Архангел Рамиэль, сидя в своем, белом кабинете, пятый раз перечитал письмо Лантаны Богам «Дорогие мои Боги, пишет вам ваш любимый сын Архангел Лантана. Я обращаюсь к вам с просьбой, оставить мне Мекиях по окончанию миссии. Он вырос очень умным и добрым, достойным ангелом хранителем. Теперь когда мне нужно будет вскоре вернуться и заняться "делом демонят", воспитывая их и спасая их разум и будущее, Мекиях как никто другой, поможет мне в этом деле. Мекиях только больше докажет всем, что «демон», это не ярлык, что всё зависит от личной Души и обстоятельств, где душа растёт и создает свою личность. Благодарю вас дорогие Боги, что приняли моё письмо, и очень надеюсь и верю, что вы поймете меня и поможете. Мне очень важно, чтобы Мекиях остался со мной, он так же останется ангелом хранителем, но уже для множество демонят, которым мы оба будем помогать стать лучше».
Что же делать... - положил письмо в белый конверт, думая, что передать письмо можно, всё равно Боги не станут идти у него на поводу по этому вопросу. Навряд ли они пустят реального, да ещё и опасного демона в Мир Архангелов, куда хочет забрать его Лантана, ведь не хочет теперь бросать Мекиях...
Отдам, да и ладно... - помахал письмом, - ничего это не изменит. И всё же... - замер, смотря на белый конверт, - может не стоит? Если подумать разумно, Боги и так разрешили Лантане, словно невозможное и запретное. Они позволили ему покинуть свой Мир Архангелов, жить среди простых душ и воспитывать демона! Если подойди уже к этому событию серьезно и без предрассудков, то это странно. Я думаю поздно, но этот вопрос уже появился: почему Боги вообще нам позволили эту миссию? Да ещё и Лантане, ещё по сути для нас юному и неопытному.
Рамиэль порвал письмо, решив всё же не рисковать. Надеялся, что Латана, не узнает об его поступке, но решил, что так будет разумней, ради безопасности Лантаны. Чтобы он уже скорее вернулся домой, но один, без обузы и демона, которому не место в их жизни.
***
Иксора караулил в лесу Мекиях, надеясь, что он всё же придет, и никому не рассказал, что Миканию похищал он.Настраивал себя быть строгим с Мекиях, ведь нужно было создать сразу авторитет для него, серьезность ситуации, чтобы Мекиях подчинился.
Наконец увидел, как Мекиях идёт в его сторону, он выглядел не уверенным. И опоздал, потому что долго не решался встретиться теперь с Иксорой. Раньше был рад ему и доверял, слушал его советы, а теперь вмиг стал его даже бояться и ощутил, что не знает его. Не мог понять то, что души могут так резко меняться, что могут придавать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...