82 глава

109 23 12
                                    

Рео, закрыл за собой дверь, оставшись в своих покоях на главной планете Воинов Света. Медленно пошёл в сторону зеркала, смотря на белые цветы лотосов, что стояли в вазе. Подойдя, медленно поднял взгляд, смотря в свои глаза и видя, как потекли по щекам слёзы. Выдохнул со стоном, не смог сдержаться, закрыл лицо ладонью, тихо заплакал.

- Эмм... - простонал с болью, уронил руку, словно она отнялась. Замер, погружаясь в свои мысли, где пытался выбраться из провала своего пути на новую дорогу.

- Не важно, что путь с обрывом, это просто значит нужно свернуть и идти дальше, сам путь не изменился... - медленно вдохнув, вытер слезы. Не смотря в своё отражение, повернулся и выпрямил плечи. Быстро пошёл обратно к двери, окинув светлые покои капитана света прощальным взглядом без сожалений.

Выйдя, прошёл по коридору и сбежал вниз по лестнице. в
Вышел во двор, смотря, как его поприветствовали ученики, остановив свою тренировку. Рео улыбнулся им и чуть махнул рукой в знак, что бы они продолжали заниматься своим делом.

Сам открыл портал и ушёл, направляясь в "зону отчуждения". Туда приводили падших ангелов, и уже оттуда их отправляй Архангелам, которые в свою очередь переправляли их в измерение Богов, у которых уже была своя "зона отчуждения", где они прятали от всех грешные души своего Света.

Как правильно бывает выражение, - думал Рео, - в любом случае. В любом случае, я ведь не потерял свою цель, ведь благодаря тому, что я здесь, я знаю, где "зона отчуждения" для падших, я тот, кто сможет туда теперь войти. Не важны труды за спиной, резкая смена дороги за поворот событий, что идут не по плану всех несчастных метателей. Это просто одна и та же дорога, и всё делается в прошлом для того, чтобы расставить в будущем свои приоритеты. Из прошлого можно или помочь себе, или расставить ловушки. Я всё правильно сделал, я помог себе выйти на путь ближе к Лантане. И даже если я не попаду во Дворец его Света, я пойду во мрак его печали. Я никому не позволю его держать во тьме, потому что знаю, что он не мог пасть, вы все ошиблись...

Рео вышел из портала на той же планете, в отдаленном, небольшом, военно замке, куда приводили грешников, которых нужно было изолировать от Света. Отсюда начинался их путь заключения или казни. И если все боялись и всё бы отдали чтобы избежать этой дороги, Рео шёл к ней теперь с нетерпением.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя