Лантана, как ушёл Мекиях не спал, снова ждал его. Теперь хотел поговорить о том, как он сюда попал? Как смог пройти в запретный мир с сильными барьерами, в галактику иного измерения Света?
Ведь в прошлый раз при встречи не смог и думать не о чём, кроме счастья. После разлуки любовь победила его, тоска словно сошла с ума и хотела только его поцелуев, любви Мекиях. Теперь понимал, что никогда с собой не сможет справиться, эта Любовь сильнее его разума, сильнее тела, безвозвратно и до конца жизни...
Жизнь изменилась навечно, прошлое до Мекиях теперь было позабытым сном, без смысла. Судьбу свою без Мекиях больше не видел. Думал, даже если ради него сможет оставаться в стороне, то всё равно умрёт от тоски, сердце не выдержит...
Знал, что и Мекиях его так же сильно любит, а это пугало больше всего, ведь боялся за него, что его любовь причинит ему вред.Лантана смотрел как потемнело за окном, боялся что придёт Рамиэль, не хотелось его видеть. Особенно после того как Рамиэль всё время стремится обнять его. Можно было бы пожаловаться на него Богам как раньше, но теперь сам грешнее всех, как считал Лантана, теперь у него нет право слова. Да и не сожалеет о том, от чего ощущал и вину за себя.
Отойдя от окна, Лантана закрыл штору, посмотрел на другие большие окна, теперь он занавесил все окна, чтобы если придет Мекиях, они были закрыты.
Подойдя к кровати, прилёг, тяжко вздохнул, смотря в высокий, белый потолок в узорах, белых цветов. Прикрыл ресницы, не собирался спать, прислушивался к звукам, но не заметил как задремал в ожидании.
Лантана прибывал час в полусне, одновременно и был внимателен к звукам в своих покоях. Но он не услышал, как пришёл из портала Мекиях, но вскоре ощутил очень приятный запах цветов. Медленно стал открывать ресницы, смотря на лицо Мекиях, который смотрел в глаза и улыбался.
- Любовь моя Лантанушка, жизнь моя вечная, сокровище красоты, нежности...
- Меки... - прошептал и прильнул к нему, крепко обняв, поцеловал в висок. Улыбнулся, и увидел, что вокруг него лежит белые цветы лотосов, это они так нежно и приятно пахли.
- Лантанушка, - погладил его по голове, - я готов принести тебе все цветы мира, - улыбнулся и присел на постель на колени, смотря, как он присел напротив, смотря на лотосы вокруг, - у меня ещё есть для тебя подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
Любовные романыВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...