6 глава

237 38 5
                                    

Ангел Григорий постучал в двери дома Лантаны рано утром, сам заглядывал рядом в окно, чтобы не подошёл дитя демона. Ведь лучше других знал, что он опасен, но сам подставил и себя, решив подсунуть Архангелу злого демона. А ведь ещё самому работать с Лантаной и его диким дитём, что уже успел кинуть в него камень.

Увидел, что к двери сонно подходит Лантана, в белом, тёплом халате с капюшоном на голове.

Открыв двери, Лантана хмуро посмотрел на Григория, потому, что ждал не его, а Рамиэль.

Григорий улыбнулся ему, но опустив взгляд, увидел, что из-под его длинного халата торчат ещё маленькие ножки в полосатых носках, что ему были как колготы.

Мекиях чуть раздвинул края халата Лантаны, посмотрел вверх на Григория и сразу спрятался.

Лантана снова позевал и замер, ощущая, как Мекиях обнял его ногу и стал лизать коленку и кусать.

- Тц... - цокнул языком, - Меки ты противный, уже надоел со своим слюнями, фу...

- Здравствуйте господин Лантана, - тревожно начала Григорий, - я пришёл, чтобы сходить с вами в город, и в магазин, купить еды и одежду. Господин Рамиэль сказал, что зеленики он вам уже принёс, они лежат на кухне в столе, чтобы их не съел ваш ангелок...

- Иди, посмотри сам, - пошёл обратно, - мы пойдём умываться и оденемся, а после пойдём в магазин. Мне нужно уже прилично одеть Меки, моя одежда ему вся большая. Уже надоело смотреть на его неаккуратность, нужно сделать его достойным мне, порядочному Архангелу.

-... - смотрел, как они ушли, Лантана всё, что то говорил. Меки под халатом так и держал его за ногу, бежал следом, запинаясь в больших носках.

Григорий вошёл в дом и оглядел большой зал, здесь уже было прилично, мебель была хорошая.
Прошёл на кухню, которой ещё не пользовались, но и здесь Рамиэль создал уют. Подойдя к столу, открыл ящик, и шире открыл круглые глаза, смотря на три крупные стопки зелеников. Его светлые волосы в тонком хвостике волос, чуть не встали дыбом. Схватил их и оглянулся назад, аж руки затряслись от жадности. Григорий быстро спрятал две пачки по карманам, сразу присвоив себе, ведь Лантана ничего в них не понимает.
Хотел забрать и третью стопку, но еле сдержался, ведь придется всё равно что-то на них ещё покупать для Архангела и его демонёнока...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя