Ранее весь день занимались уроками, Лантана уже говорил Мекиях, что существуют не только расы эльфов на других планетах, но и люди. Что есть не только ангелы, но и Архангелы, а так же осторожно уже говорил о демонах, но не стал сообщать, что они сейчас у них в рабах и заключённых.
Но в какой-то момент испугался, что Мекиях поймёт, что он из рода демонов.
Но и в школе уже начали говорить ангелам о демонах, дабы предупредить об опасности, что и в мире их победы, повсюду таится за углом. Ведь как не крути, от демонов избавиться почти не возможно, если не начать постоянный их геноцид, что ангелы всё же избегали по возможности.Мекиях особо не сосредоточился вниманием на роде демонов, он слишком был занят своей любовь и первым поцелуем. Но то, как его учил Лантана, очень любил, потому что это было постоянное общение, он говорил, объяснял, а Мекиях больше теперь любовался, чем вникал в учёбу.
К вечеру пошли гулять по лесу, дошли до озера и увидели, что кто-то оставил там лодку. А Мекиях уже надеялся, что от него не пахнет чесноком...
Покататься на лодочке...? - Мекиях подошёл к деревянной лодке, осмотрел её, потянув за верёвку, обернулся на Лантану, который скромно стоял у берега и позевал, уставший весь день говорить, хотя очень любил учить Мекиях.
- Поплаваем? – улыбнулся Мекиях.
- Хочешь купаться? – подошёл ближе, смотря на темную воду, где плавали кувшинки белых и розовых лотосов, и цветов было очень много, большие листья правили водяной гладью.
- На лодке... - потянул деревянную лодку на берег.
- Но она чья-то... - огляделся в поисках хозяина.
- Но мы же вернём, не бойся Лантанушка... - улыбнулся, протянул руку Лантане, помог ему залезть в лодку и присесть на лавочку. После осторожно опустил лодку в воду и присел сам, отчего лодка зашаталась и Лантана схватившись за края, вскрикнул, а после посмеялся.
Плавно поплыли в озеро среди цветов, Лантана расслабился, ощутив себя уютно, плавать на лодке оказалось неожиданно приятно.
И очень красиво среди цветов лотосов освещенных ярким закатом, мир вокруг казался сказочным. Особо когда посмотрел на Мекиях, который вдруг в его глазах стал центом всей красоты. Лантана замер не дыша, ощутив, как мурашки пошли по коже, и перехватило дыхание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...