96 глава

104 23 8
                                    

Лантана шёл по широкой поляне, любуясь природой и ярким, жарким, осенним солнцем. Следом шёл Мекиях, доплетал венок из полевых цветов. Когда обернулся Лантана и улыбнулся ему, Мекиях надел венок из цветов на его голову, любуясь прекрасным возлюбленным. Думал, как же ему всё же повезло в жизни, что есть у него, такой как Лантанушка, и как сильно его любит.

- Меки, - Лантана потрогал венок из цветов, - спасибо, очень вкусно пахнут цветочки.

- Ты пахнешь вкуснее, - обнял его за талию и притянул к себе, смотря близко в глаза, - ты самый красивый цветок во Вселенной.

- Ну не самый... - покраснел, - ладно тебе...

- Самый, - покивал, - клянусь тебе, я знаю точно.

- Ахаха... - посмеялся, ощутив, как Мекиях его поцеловал в губы. Прикрыв ресницы, Лантана обнял Мекиях и стал целовать в ответ, наслаждаясь его поцелуями всегда с удовольствием, возбуждением и желанием. Лантана не секунды не пожалел о своём выборе, всё бы отдал, чтобы просто быть с Мекиях и их бы никто не трогал. Жили бы славно и мирно вдвоём навсегда...

**
В стороне леса, чуть вышел из-за дерева Бог Светомир, наблюдая за Мекиях и Лантаной. Главный Бог дал ему разрешение, перемещаться по Вселенной тайно и свободно. И открыл ему секрет, почему Бог Арахнтус, мог пересекать границы и не попадаться.

Это он ему дал такой дар, никакого секрета не было, иначе оказалось просто не возможно. Тогда Главный Бог выбрал Арахнтус как своего наблюдателя, потому, что он был самый добрый и верный, но сам поздно увидел, что его доброта перешла все границы...

Как и не заметил сразу, своего Бога Светомир, который относительно пошёл путём Архантус, и привёл Вселенную к началу конца.
За всеми трудно усмотреть, доверяешь, а в итоге получается всё не так, как хотелось бы...

Главный Бог Вселендар принял всё как есть, взял вину и на себя, где после осознал, почему его стала давно старить Вселенная. Она знала, что он упустит "Равновесие" и своего Бога, потому уже готовила ему замену. Вселенную трудно обмануть, она всё знает заранее, оттого слово «судьба» иногда кажется предрешенным, но всё же и её можно взять в руки, пока не поздно...

Властелин Света Вселендар покинул своё убежище в мире Богов. Закрыл навсегда свой дом и архив, где исчезли все письмена в книгах. Теперь они появятся только для нового Бога, которого он уже ждал.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя