Полководец Абигор, высокий и сильный демон, у него сильный и опасный взгляд чёрных как смоль глаз. Крепкое тело воина, строгая чёрная одежда, делая его ещё больше похожего на пантеру. Все демоны его уважали и с легкостью приняли его как сейчас нового своего Повелителя. Но, к сожалению большинства, он не обладал особой кровью Властелинов Тьмы, поэтому не мог управлять всей Темной Вселенной. И даже если сможет сдержать всех демонов и править, он не сможет сдержать Истинную Тьму, которая неразделима от их системы жизни.
Управлять особой Властью Тьмы и её сущностью, мог только рождённый из неё.
Кем и был один из первых, Властелинов - Сатана, но он был побеждён...Теперь, его главный, выживший Полководец Абигор как мог старался восстанавливать тёмный легион, поднять совой Мир со дна порождения. И не потому что собирался занять Трон Властелина, а просто хотел успеть создать потенциал победы, пока грядущие наследники не уничтожили их существование окончательно.
Одним из наследников Трона был герцог Агарес, но он ещё не претендовал на Великую Власть. Только это не успокаивало Абигор, потому, что знал, что как герцог морально востоновится после поражения Тьмы - осмелеет и всё равно задумается о Троне.
Но герцогу Абигор не доверял по сей день, ведь наследник Агарес всю свою жизнь только пользовался благами власти по родству с Сатаной. Он жил с рождения шикарно, не знал особых проблем. Но такая власть испортила его и Агарес причинил много вреда даже демонам, потому, что у него было много рабов и среди своих. Агарес никогда не участвовал в войнах и даже Вселенную свою не знал, начал учить бональную карту только из-за того, что Полководец приказал искать и проверять возможного, младшего сына Сатаны.
Но были и ещё наследники, Абигор тоже думал о них, но найти их ещё труднее, чем других его известных родственников по крови.
Это родные дети Сатаны, рождённые естественным путём от разных душ. И найти их трудно, потому, что Сатана официально не признавал своих детей. Но он и не убивал "свою кровь", а просто отправлял своих детей куда подальше во Вселенную, где они уже жили не зная кто они и своих родителей.Но больше всего была надежда на последнего сына, которого Сатана создал сам, от части своей жизненной силы и души, сердца, и наделил его сверх Силой, чтобы он помог одержать победу.
Конечно, Сатана изначально не планировал сына, он создавал сверх оружие.
Но слишком много отдал от себя, что создал потанциал "Рождения Жизни" и у него появился сын, грудной ребёнок. Который конечно в разгар войны ему уже не оружие, да и все силы ему отдал, что в итоге из-за него и не смог противостоять в полную силу, погиб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...