76 глава

85 23 9
                                    

Очнувшись, Лантана ощутил сразу слабость в теле, чувствовал лишение дара сил, это как отнять что-то жизненно важное из организма, и теперь чувствовал себя больным. Лицо Лантаны было бледно белое, он еле открыл зелёные глаза, что потеряли блеск и золотое солнце вокруг зрачка, они стали полностью зелёными и побледнели в своём цвете.

Медленно присев, посмотрел, что лежит на узкой кровати, твёрдой, словно скамейка прикрытая покрывалом.
Под головой не было подушки, сам прикрыт простынёй.

Обнаружил себя в серой, закрытой тунике с длинными рукавами, высоким воротником. Откинул в сторону простынь, посмотрел, что на его ногах плотные, высокие как галоши - лапти. На его щиколотках, каменные обручи оков, они чёрно-серого цвета, похоже на камень метеорита. Такие же были и на его запястьях, потрогал, что и на шее есть обруч, вспомнил, что в них заточенная его сила, вспомнил всё...

Шире открыл глаза и медленно огляделся, смотря, что его кровать стоит в ряде ещё двух сотен кроватей, на них ещё спят падшие ангелы. На улице только приходил рассвет, плавно стал освещать большой дом, где были ещё две двери, ванная комната и выход на улицу.

Лантана, медленно лёг обратно, накрывшись простыней, ощутил страх и не знал, что делать и как себя вести? Не хотел продолжения новой ситуации, где ощутил себя беззащитным и падшим, хотел очень вернуться к Мекиях, обнять его и так спастись...

В комнату вошёл высокий солдат ангел, сообщил громким голосом.

- Грешники, подъём! Быстро собрались, кто опоздает, посажу в изолятор, подумать о своих ошибках.

Лантана присел, смотря, как все были уже в одежде, просто кто накинул серый плащ, кто обулся, другие на ходу  заплетал волосы в хвост. Кто-то заметил новенького Лантану и удивленно на него оборачивался, сначала ошарашенный его красотой, после любопытством, но все спеша вышли по приказу на улицу.

- А ты что сидишь? – обратился к Лантане солдат, - быстро встал, или тебе нужно особое приглашение?!

- ... - моргнул Лантана, кажется, если с ним такое случилось ранее, даже до встречи с Мекиях, он бы сам судил этого грубого солдата, но сейчас иное положение. Всё равно ощутил, возмущение и как задела его гордость, но промолчал, встал и ровно пошёл к двери, поправляя, распущенные, взъерошенные волосы, что уже не сияли так как прежде.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя