49 глава

92 25 3
                                    

Лантана медленно и скромно подошел к своему белому, огромному дворцу. Ему открыли дверь помощники стражники, поклонились. Он, впервые посмотрев на их лица, сказал – спасибо, тоже впервые.

Вошёл в свой большой зал и прошёл его, озаряясь по сторонам, словно впервые здесь, даже уже не помнил, как прожил здесь сто лет. Прошёл к себе в покои, закрыл за собой двери, осмотрелся и пошёл дальше к большой постели под балдахином, а после сел на пол и лег, смотря в высокий потолок.

Сердце начинало словно отходить от шока, сокрушённо закрыл глаза и заплакал - вспоминая через боль, как десять минут назад попрощался с Мекиях и ушёл...

Ранее с утра привёл его к лекарю Амальтея, чтобы не оставлять одного, когда уйдет на свою планету. Они позавтракали, словно всё в порядке, только Мекиях ничего не ел, вид его пугал, он снова молчал. После Лантана встал и поцеловал его в губы при Амальтея, улыбнулся и сказал – до встречи Меки. Пошёл к порогу и вышел, чувствуя, что ещё секунда, и он заревёт при Мекиях и будет ещё хуже...

Помнил, как пошёл по двору и открывал портал, словно сбегая, а когда вошёл в иное измерение энергии дороги домой – обернулся, увидел, как выбежал следом Мекиях, теня к нему руки...

Но свет уже поглотил Лантану, портал закрылся, окутав его серебристой белизной, что медленно вращалась, словно драгоценная вода. Лантана побледнел и словно уже сам не совой, медленно и покорно двинулся дальше. Уверяя себя в том, что если совершит ошибку и не вернётся, Мекиях пострадает из-за их любви.

Жаль, нельзя сказать Мекиях о том, что на самом деле случилось. И жаль..., что многое не говорил ему, а хотелось, чтобы он всё знал. Но будет лучше, если всё пока покроет тишина. И пусть ожидание, ведь невозможно верить в то, что это конец...

- Прости меня! – отчаянно закричал Лантана, его голос раздался по большим, пустым покоям, - прости меня! Я не могу так... - захлебывался слезами, лежа на полу, - люблю тебя, как же я тебя сильно люблю Меки...

***
Как исчез свет портала Лантаны, Мекиях его словно хотел поймать и упал на колени. Схватил в кулак солнечный зайчик, смотря, как он мерцает на его кулаке. Холодный шок парализовал, казалось сердце останавливается. Как осознание разлуки медленно набирая силу, заводило и ускоряло сердце, казалось голова может просто взорваться от чувств боли...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя