Спустя семнадцать лет
Бог Светомир шёл по длинному, белому коридору, дворца Властелина Света. Ранее Бог Вселендар, не жил в своём шикарном дворце, но учителя нового Бога, решили, что лучше воспитывать нового Бога здесь. Так как и всем нужно было расселиться без стеснения, быть рядом с Властелином Лантаной.
Светомир остановился в пяти шагах от белой двери учебной комнаты Властелина, смотря, как быстро вышел архангел Зуриэль. С виду очень нервничал, что схватился рукой за голову.
Архангел Зуриэль ранее был самый незаметный среди Совета Архангелов, он больше молчал, а когда говорил, его не слышали. Но он был единственный, кто имел дозволение, общаться с Богами, но об этом его собратья не знали ранее.
Сначала Зуриэль был счастлив, что возвысился до Высший Небес и получил сверх привилегию стать даже учителем нового, Главного Бога. Но со временем, уже мечтал вернуться назад и жить тихо и мирно...
- Разве ты уже закончил занятия Зуриэль? – отвлёк его Светомир, смотря, как он растерянно посмотрел на него.
- Просто... - выдохнул и опустил взгляд, - Властелин, всё больше становится со своим прежнем характером, и я не понимаю, почему он был любимчик Богов?
- Потому, что он был единственный безусловный и откровенный Бог, - чуть улыбнулся, - помогал нам знать обо всех.
- На меня он ни разу не написал жалобу... - покивал, - но это просто потому, что я его избегал и не общался с ним, и не с кем. Теперь я понимаю, почему все были против Лантаны, он очень придирчив, его откровенность даже может обидеть. Мне трудно его стало учить... - опустил подбородок, зная, что назад теперь у него дороги нет, - но может вы поможете мне?
- Что он сделал в этот раз?
- Вот, - открыл большую книгу, - это уже второй свод правил для Архангелов и Богов, и их ещё сотни, но я уже в шоке от сей ситуации. Смотрите, - пролистав листы, - Властелин Лантана, всё теперь исправляет. Зачеркнул многие правила, сказал они устарели, а какие не додуманы. Вписал новые, даже ошибки в словах исправлял! И теперь... - сокрушённо поднял взгляд в потолок, - мне всё нужно переписать по его приказу! А как я могу переписать свод правил высшего мира?!
- Властелин на то и Главный Бог, что бы исправлять правила и создавать новые, поэтому не стоит печалиться.
А если тебя волнует больше всего, то, что тебе книгу переписывать, так отдай её старейшинам. Так как они сами должны всё увидеть и уже сделать свои правки, на правках Повелителя Лантаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...