14 глава

135 34 2
                                    

Игнорить... - теперь озадачился Мануш, начиная своё лечение от любви, которое ему хитрый лекарь предложил в варианте: завоевания любви, только противоположным способом, чем ранее занимался Мануш. Просто лекарь по его симктомам, понял, что предложить ему оставить свою любовь в покое, это как дать верёвку и мыло.
А так Мануш начнёт прислушиваться, - разве я смогу его игнорить? Сейчас увижу его, и всё тело онемеет, возбуждение придушит, сердце выпрыгнет! Как же сильно я его люблю, я так хочу его. Мой, только мой Иксора...

Мануш, уже половину дня маялся во дворе, смотря, как демоны занимались на поле картошки работой, что некоторым даже нравилось. Нельзя было бросать всё на самотёк, поэтому демоны пока не привлекали внимание, и жили как эльфы. И ангелы, живущие на этой планете, ещё не заметили присутствие демонов.

Тяжко вздохнув, Мануш спрятал листок с «рецептом» в карман, снова посмотрел на демонов. Они разговаривали и смеялись, вдруг вспомнил, что и он был им в какой-то момент другом. Тогда казалось было весело общаться, а после - обрыв. Словно, правда, больше не присутствовал в реальности.

Даже не помнил, в какой момент всё потерял, возможно, это была секунда осознания, что Иксора его бросит? Когда понял, что он любит красоту и секс и всегда находит кого получше, он живёт без обязательств в отношениях. Тогда и понесло, но был и сам виноват, что любовные отношения с Иксорой закончились, он отверг его ревность. Тогда потерял его объятия, Иксора уже год не целовал его сам, только если подвергался атаке страсти и всё больше отдалялся. И если подумать, странно, что ещё не прогнал, но, к сожалению, он начал об этом говорить...

- Мануш, - позвал его Иксора, смотря, как он вздрогнул и обернулся, посмотрел на него и вдруг... отвернулся, пошёл к демонам, - это, что же с ним теперь? - не понял Иксора и пошёл следом.

Мануш быстро подошёл к семи демонам, что весело занимались картошкой. При его появление, замерли, наблюдая как он снял свою любую ленту с рисунком пшеницы, завял ей в хвост длинные до бедер волосы. Выхватил лопату у демона рядом, который даже отпрыгнул, от него испугавшись, смотря, как он стал выкапывать картошку...

- Что ты делаешь? - возмутился демон, но его отвлёк капитан, который подойдя, убрал руки за спину, смотря, как все стоят и возмущенно смотрят на Мануш, который отчаянно выкапывал картошку...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя