Лантана устало рубил пшеницу, привычней и легче не стало, в слабое тело не возвращались силы, а скорее не привык быть таким беспомощным и не чувствует своей большой энергии и даже крыльев. Но когда смотрел на кольцо на своём пальчике, ощущал мотивацию, желание и надежду увидеть Мекиях.
Когда махнул сербом в следующий раз, ощутил, как подкосились колени и стал падать. Как голубое кольцо засветилось, и Лантана ощутил как энергия кольца, поставила его на ноги, по телу прошла волна, словно свежести, ощутил даже прилив сил.
Огляделся, никто его не увидел и Лантана осторожно прошёл вперёд в пшеницу, проходя через густые стебли - скрылся с глаз и бросив серб, осмотрел своё кольцо. После поднял руку вперёд и увидел как его кольцо излучило свет и словно стал открывается портал...
- Ах... - прижал ладонь к груди и прикрыл кольцо другой ладонью. Огляделся, поднял серб и вернулся назад, смотря, что за спиной уже стоит страж.
- Эй, не нужно уходить из виду.
Лантана кивнул и отвернулся, стал работать дальше, уже чувствуя себя сильнее. Даже не сдержал улыбку, думая о том, что видимо кольцо Мекиях может открывать порталы? Даже если, теперь не может ощущать многое, но энергия порталов уже очень знакома, не перепутает.
Но откуда у Мекиях это кольцо? Даже не спросил его, где он его взял? Это кольцо магическое, нельзя теперь чтобы его кто увидел и понял что оно необычное.
Лантана осторожно срезал с края рукава ленточку от туники, и после забинтовал кольцо на большом пальце, чтобы больше никто не увидел его сияние.
- Лантана, - позвал его Шэнг, смотря, как он отчаянно рубит пшеницу, впервые, уже за четвертый день, нарубил целую кучу, - как ты быстро приспособился... - посмеялся, - но уже хватит, работа закончена, мы можем идти домой.
- Домой? – обернулся на него, уронив серб, - я могу идти домой?
- ... - подошёл к нему, убрал с его лица пряди волос, - нет, я имел ввиду в наш общий дом, - взял его за руку и повёл за собой, - идём друг мой, пойдёшь первый в ванную комнату, после можно немого погулять даже до леса, - показал ему жёлтый листок, - я взял ещё пропуск.
- О... - посмотрел на пропуск, на котором только заметил время, до которого Шэнг мог гулять и что там стоит иероглиф «двое», то есть пропуск он брал как и первый раз сразу на двоих,- это хорошо, я так хочу постоять в лесу, - огляделся вокруг, смотря что вокруг поле, впереди много деревьев, но здесь так много всех и внимания чужих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...