Властелин Тьмы Мекиях, вернулся в свой чёрный дворец, и быстро убежал в него, захлопнул за собой громко двери. Все озадаченно смотрели на двери, после Вельзевул повернулся к Микании, который тоже куда-то спешил.
- Микания, тебе не показалось, что Бог Света... похож на...
- Не знаю, - обернулся на него, - я его не рассмотрел, всё, мне пора! - рванул бежать через площадь к своему замку Полководца.
- Странные дела... - Вельзевул посмотрел на Адрамалех, который хитро улыбнулся со словами, - это идеальные дела, Владыка удачно обернет их условие в свою пользу, Вселенная видимо нам благоволит...
- А ты видел, что Властелин Света похож на Лантану... - задумался, - он, конечно, младше выглядит, и аура у него Бога, но он так похож на него, что я застыл просто...
- Я не видел Лантану, - задумался, ведь его после того как Мекиях впал в "кому", когда хотел убить себя, кремировали без него. Тогда Лантану сожгли на погребальном огне, чтобы его не увидел Мекиях, - да и Архангелы и Боги, они похожи все.
- Хм... - отвёл взгляд в небо со вздохом, - но всё же, наш Властелин среагировал на него странно, и почему он так быстро убеждал к себе в покои? Это не похоже на него. Может его лицо ему тоже напомнило Лантану? А если Владыка, всё вспомнит?
- Ничего не изменится уже, даже если вспомнит, - пошёл в сторону дворца, - успокойся Вельзевул, лучше готовься к новой мисси. Ведь когда Владыка узнавать всё о Вселенной Света, нужно будет подключаться в сею работу...
**
Микания мчался в свой замок, был довольный, что не было войны. На пути его остановил капитан Иксора, который вёл большой легион обратно в замки.- Полководец, куда ты собрался? - нахмурил брови, - нужно распределить солдат, и дать задание на подготовку к будущей войне.
- Какой войне? Ничего же не случилось...
- Ты что, не понял ничего? Всё будет, после того как Владыка выйдет замуж... - отвёл взгляд и тяжело вздохнул, сокрушённо закрыв глаза. Ведь, как и думал раньше, если Мекиях станет Властелином Дьяволом, он окончательно его потеряет.
А теперь, когда Мекиях ничего не помнит, и даже ничего не чувствует, совсем не обращает внимание на его существование, теперь к нему не подойти даже...- А... - покивал, - ну ладно Иксора, ты уж как-нибудь сам разберись с легионом, а мне срочно нужно домой! - побежал дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...