19 глава

173 31 2
                                    

- Господин директор, - Микания заглянул в кабинет Аракиба, - я пришёл... - улыбнулся.

- Наконец, - хмуро посмотрел на него, перебирая бумаги, - ты поздно вернулся в школу, был у Мекиях?

- Конечно, - зашёл беззаботно и закрыл двери, пошёл через большой зал к директору.

Аракиба отложил бумаги и посмотрел, как к нему идёт маленький ангелок, сразу ощущалось, что он очень светлый и чистый, слишком легкомысленный и наивный. Он шёл налегке, даже покачал из стороны в сторону головой, словно в его голове звучала своя музыка, не было приземленных мыслей.

- Микания, - нахмурил брови, когда он взялся за край его стола и приподнялся на нем, согнув ножки, посмеялся, - ты совсем ко мне серьезно не относишься? – удивляйся, ведь всё же всегда старался быть строг к нему. Так как он, как и Мекиях были его самыми особыми учениками и больше требовали внимания и работы. Мекиях понятно, демон, из которого хотят сделать ангела и проверяют, сможет ли воспитание помочь преодолеть его темные гены.

Но вот Микания, будучи теперь другом Мекиях, стал такой же проблемой. И вроде он не стал из-за Мекиях плохим, наоборот он чист и добр. Но вот его поведение для ангела хранителя не подходит, таких хранителей отсылали, потому как быть Хранителем это тяжелый труд, не все сильные ангелы проходят этот путь. И Микания, скорее всего, попадёт даже в беду, как только останется один и его глазам откроется реальность, которую он не хочет видеть.

- Я? – не понял его и присел рядом в высокое кресло, болтая ножками, - серьезный ангел хранитель, - покивал, задумавшись над этим словом иначе.

- Где твои карточки с заданиями? - протянул ему руку.

- А... - улыбка исчезала с милого лица, теперь он заметно даже надулся, словно обиделся, и неловко отдал ему карточки с заданиями.

- Хм... - осмотрел пять карточек, где «спасибо» за доброе дело было только одно, - две карточки ты вчера должен был ещё сдать, а эти, почему пустые?

- Я не успел всё сделать... - стал краснеть, - но после выходного мы с Мекиях всё решили сделать, мы успеем до вчера, - уверенно кивнул.

- Так не пойдёт Микания, - вернул ему карточки, - если в твою голову хоть что-то попадает и не вылетает, попытайся сейчас понять очень важное, то отчего уже зависит твоё будущее. Микания, если ты не повзрослеешь и не возьмешь на себя ответственность за свою миссию, то тебя меньше чем через год вышлют. Я не знаю куда, достаточно планет для дурачков, тебе найдут работу по силам.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя