31 глава

136 30 3
                                    

Мекиях остановил трактор в поле у леса. Повернувшись, сразу схватил Лантану в объятия, поцеловал жадно в губы, двигаясь ближе, хотел посадить к себе на колени.

- Меки... - прошептал, когда он дал ему вдохнуть воздуха, - постой, нас же увидят... - отвернулся, смотря на поле и лес впереди, освещенный яркой луной.

- Я просто не вытерпел...

- Давай тогда поедем домой... - томно опустил взгляд, когда он снова стал целовать его губы, подбородок, - Меки...

- Никого нет, прошу немного, а то мне так трудно ехать, – тяжко вздохнул, притянул его к себе на колени, садясь на его сиденье, - садись на меня... - покраснел, - так удобней просто...

- ..... – покраснел сильнее, когда Мекиях не просто хотел чтобы он сел на его колени, он взял его за талию и поднял как пушинку, хотел посадить верхом на себя. Но Лантана сжал ноги и встал на его ноги коленями, положив ладони на его плечи.

- Лантанушка... - провёл ладонями по его ягодицам и чуть притянул к себе, - так тебе неудобно... - улыбнулся, смотря, как он сильно смущается, - это же я, а я не хочу чтобы ты боялся... - опустил ресницы.

- Боялся... - прошептал, - я не тебя боюсь Меки, я боюсь эти чувства и ощущения в своём теле...

- Но ночью тебе ведь было хорошо...? – еле произнес, сам боясь обидеть и не знал, как уже подобрать верные слова.

- Мне, было... - чуть расслабился, чувствуя, как Мекиях ставит его одну коленку рядом на сиденье, - хорошо... - напряженно сел на него верхом, - но это же дома... - обернулся на ночное поле, - вдруг увидят? Я думаю это просто нельзя делать...

- Не увидят, - стал притягивать его ближе, ощущая сильное возбуждение, ощутили возбуждение Лантаны, смотря, как он приоткрыл губы и приподнял выше ягодицы, чтобы не касаться так...

- Сейчас поедим домой, но я сначала поцелую тебя... - потянул его обратно, чувствуя сопротивление, - так высоко... - улыбнулся...

- А... – непроизвольно простонал, когда снова сел на него и ощутил силу его рук, которыми он прижал его ягодицы к себе...  - только поцелуемся и поедим домой, спать пора...

- Завтра выходной, - стал нежно целовать его в уголок  губ, подбородок который Лантана приподнял, чувствуя наслаждение, поэтому с желаниями Мекиях трудно было бороться, когда тело жаждет его, и снова начинает сильно болеть.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя