Утром, лекарь Амальтея стоял над постелью Мекиях, как положил его вчера, так он и лежал неподвижно, только иногда моргал.
- Ну, что ты милок? Вставай, давай, в школу пора, - тяжко вздохнул и показал ему синий рюкзак, - твои вещи здесь. Давай просто встань, умойся и покушай. Я приготовил вкусный пирог с грибами и картошкой, - улыбнулся, но Мекиях не реагировал, - ох, такого трудного пациента у меня ещё не было, кажется игнор это серьезная болезнь... - даже не знал что делать. В итоге решил так, - хорошо Мекиях, лежи, пока пролежни не появятся, а как их лечить я хоть знаю. Я пойду в школу, сообщу директору вашему, что ты приболел, пока побудешь дома на больничном.
Амальтея поставил рюкзак на пол, на стул рядом поставил бокал воды и в блюдце нарезанное яблоко. После накинул лёгкий, серый плащ и пошёл к двери.
Мекиях чуть выдохнул, когда он стоял над душой, было ещё хуже на сердце. И так не хотелось даже рассвета, а яркое солнце светило через открытое окно прямо в глаза и кажется, причиняло даже головную боль. Или это просто шок сдержанности, что уже еле терпел, но почему-то даже слезы не текли, а это причинило и физическую боль.
- Я пошёл, - открыл двери, - как раз узнаю, как там с поисками Микании... - тяжко вздохнул, смотря, что Мекиях как-то среагировал и чуть повернул голову, смотря на него через полузакрытые ресницы, стеклянным взглядом, - приду, расскажу, отдыхай.
- Эм... - тихо простонал, смотря, как он закрыл двери. Вспомнил о Микании и это заставило его шевелиться, медленно поднял руки и стянул с себя одеяло. Присел, ощутив головокружение и в глазах свет, - Мика...
Мекиях вдруг переключился на Миканию, осознавая, что его нет уже давно, даже не смог сосчитать дни. Резко принял решение идти искать его, это послужило поводом, как-то успокоить мысль о том, что Лантана ушёл от него, на год. А это он ещё не знал, что Лантана уходил навсегда, как было ему приказано...
Спустив ноги с постели, Мекиях встал и пошатнулся, всё тело затекло - не шевелился сутки. Пошёл сразу к двери, не обувшись, вышел на улицу, чуть прищурив взгляд от яркого, летнего солнца. Амальтея не было видно, он уже ушёл, направляясь в школу, куда Мекиях идти не хотел.
Спустившись с крыльца, пошёл к калитке, где выйдя, чуть шатаясь, направился в лес.
Шёл не смотря куда, но обнаружил себя уже через двадцать минут в чаще леса, смотря на свои босые ноги. Медленно поднял взгляд, смотря через деревья на блики солнца, как в памяти, словно наяву появился портал и туда ушёл Лантана, обернувшись на него и смотря глазами полными слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomantizmВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...