27 глава

109 30 0
                                    

Мекиях вышел из портала у порога дома, держа на руках Лантану. Уже стемнело, оба молча огляделись, смотря как тихо в саду, только деревья качаются на лёгком ветру. Мекиях прижал к себе сильнее Лантану, ощутив как он немного дрожит. Скорее поспешил в дом, где поставил его на порог и присев, стал снимать мокрые ботинки.

Лантана всё краснея, молча смотрел на него, наблюдал и поддавался его объятиям и поцелуям, но всё ещё был в напряжении и не мог понять себя и перемены.

- Нужно переодеться... - прошептал Лантана и когда Мекиях встал, схватил его за руку и повёл к шкафу, - ты замерз... - стал искать ему теплую пижаму.

- Сначала ты, - взял ему из шкафа, где вперемешку висели их вещи его теплую, белую сорочку, - я не так замерз...

- Сначала ты, меня нужно слушаться, да? - протянул руки и стал снимать с Мекиях влажную тунику, смотря на его широкие плечи, как пряди волос упали на широкую грудь. Раньше так не реагировал на его тело, а теперь бросало даже в жар, что уже не было холодно...

- Да... - протянул ему руки и позволил надеть на себя сорочку. Смотря, как отвернулся Лантана, когда сам снял мокрые штаны.

- Отвернись, - прошептал Лантана, посмотрел, как Мекиях повернулся к нему спиной. Лантана снял свою мокрую тунику, взял из его руки теплую сорочку, что он ему выбрал, стал одеваться.

- Раньше я не отворачивался... - улыбнулся Мекиях, теперь впервые желая осознанно увидеть Лантану обнажённым.

- ... - покраснел Лантана, убирая шёлк длинных волос из-за шиворота, смотря, как он повернулся к нему. Хотел подтянуть рукав, что спал с его плеча. Но замер, смотря, как Мекиях коснулся пальцем рукава, не дав его надеть, после провел пальцем по его ключице и нежно коснулся подбородка, - Меки...

Мекиях опустил руку, смотря, как он подтянул рукав на плечо. Его ресницы были опущены, щеки покраснели сильнее. И это всё больше нравилось, когда Лантанушка такой сексуальный, но то, что он боится, передавалось и ему.

Так долго его целовал, ощущал, как продлить удовольствие и уже всем телом жаждет Лантану, зная инстинктивно, что делать. Но это словно новый барьер, теперь снова трудно подступиться к его телу, душа Лантаны вся трепещет...

- Будем спать? – смотрел, как Лантана отвернулся, пошёл к своей постели, и подняв одеяло быстро залез под него, укутался.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя