113 глава

113 23 10
                                    

Лантана вернулся во дворец, испуганно огляделся у входа - переживая, что его отсутствие заметили Боги и будут поучать, особенно Светомир, к которому за это время Лантана привык больше всего. Выдохнув, поправил синий рюкзак и вошёл, осторожно направился в покои Бога Тьмы, надеясь, что он там. Ещё был день, значит Мекиях не в зале перемен у зеркала Вселенной, которое его интересовало всё больше.

Лантана понимал, что его Мекиях сейчас Дьявол и всё лучше узнает и проникает на сторону Света, но пока не мог ему противоречить. Уже ощущал вину, что позволяет ему изучать мир Света, но просто надеялся, что Мекиях всё вспомнит и его мнения и планы просто за миг изменятся.

Но на сердце остался осадок после слов Вельзевула, что Мекиях планирует выпустить бессмертный легион темных душ. Которые не только заберут себе тела, из которых пришёл потенциал их создания, но и создадут хаос, будет очень много смертей. Вселенная и правда рухнет, может в этот раз её уже никто не спасет. Не хотел брать на себя такую ответственность, но уже ощутил, что на нём теперь весит ярлык – виноват, если, что пойдёт не так...

Видимо я и правда, временный Главный Бог. Ведь как не крути, а я не смогу управлять так Вселенной, как предыдущие Боги. Я ведь просто не создан Богом, раз я всё тот же Лантана. Но может об этом как раз и не стоит расстраиваться? Ведь, когда Мекиях всё вспомнит, я смогу уйти из Высшего Измерения,  смогу жить своей жизнью, а Главный Бог бы не смог. И Мекиях мой уйдёт с того страшного Трона Дьявола, и не интересно, кто там его заменит, я устал от проблем всех, я хочу решить одну проблему, вернуть Мекиях.

Заглянув в покои Мекиях, осмотрел пустую спальню, его здесь не было. Может ещё не вернулся - решил Лантана, - но мне не очень то и нравится, что он постоянно уходит куда-то, так всё же не честно. Я же не знаю, где он всё это время!

Вернувшись в свои покои, Лантана устало поник плечами, пошёл к столу, как увидел, что на его постели, лежит Бог Дьявол.

- О... - замер. Мекиях лежал ровно и мирно, казалось, уснул в ожидании его возвращения. Лантана разулся и подошёл к постели на цыпочках. Наклонившись, осмотрел его лицо, видя, как он медленно открыл длинные, чёрные ресницы, посмотрел на него, - Меки! – улыбнулся и с прыжка сел рядом, погладил его по голове ладонью, - хорошенький мой...

- ..... – нахмурил брови, поведение Бога Света до сих пор удивляло. Хоть они и стали жить очень тесно, но Дьявол считал, что близки они лишь физически, сам не считал Лантану на одном уровне разума с собой умным, - где ты был?!

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя