Бог Света Лантана, сидел за столом напротив Бога Тьмы Мекиях, оба смотрели, друг другу в глаза не дыша. Лантана ощущал, как быстро бьётся сердце, он боялся, выходить за Дьявола замуж, ощущая, что это не только угроза его жизни, но и в будущим, такой позор ему не смыть. Все будут говорить - Властелин Света был замужем за Дьяволом, и как же это всё могут после усложнить и утрировать...
Мекиях просто сверлил взглядом Лантану, его взгляд был холодный и надменный, даже угрожающий. Но он всё думал, почему этот Бог Света заставляет его тело иногда вспоминать свои эмоции? Которым он даже определение не знал, потому, что не помнил, что значит чувствовать хоть что-то, кроме гнева и холодного расчета.
- Прошу вас, Властелин, - Светомир положил перед Лантаной письмо бывшего Бога Вселендар, - вам нужно здесь поставить своё имя. Подписаться, что вы согласны стать мужем Властелина Мекиях, по приказу Властелина Вселендар.
- .... - поднял на него взгляд, и дрожа выдохнул, думая что главный учитель его предал, как все его предали, особенно Вселендар, - разве... ещё нельзя всё сделать иначе? Может мы так, без венчания перед Вселенной, можем как-то всё исправить, как и хотел Вселендар?
- Иначе вы не сможете вместе совершать одно дело, для самой Вселенной. Вы должны для начала объединиться, это вполне логично, поэтому не ищите других путей. Повелитель, чем быстрее вы с повелителем Тьмы, восстановите систему, тем быстрее, вы смежите вернуться в свои Миры, и уже после логически подходить к своей Власти и Силе,- посмотрел на Мекиях, всё пытаясь увидеть в нём чувства к Лантане. Но, по сею минуту не было похоже, что он его помнит...
- Так... вы, что права меня оставите в этом дворце... одного?
- ... - только моргнул Мекиях и притянул руку по столу, забрал себе письмо Вселендар и первый поставил своё имя, после кинул листок ему, - не одного, с твоим мужем.
- С твоим? – нахмурился Лантана, - вы уже тыкаете мне? Даже после свадьбы, вы всё равно, меня должны уважать, Я главный Властелин! А, это вы всё испортили в системе материй Вселенной, а мне теперь отдуваться?!
- Повелитель мой... - Светомир поправил на столе письмо, - мы уже всё обсуждали много раз. Бог Тьмы, вам вреда не причинит, это не в его власти... - посмотрел на Мекиях, он холодно продолжал сверлить взглядом Лантану, - вы оба должны знать, если вы друг другу навредите, будет мгновенная война, которая никуда больше не приведёт. Вселенная рухнет следом, у вас обоих нет выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
Любовные романыВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...