Рео долго ждал директора школы, главу ангелов хранителей. Ходил, словно обречённо по коридору, напряженно прижимая к себе белую папку. Наконец увидел, как Аракиба возвращается в свой кабинет.
- Ох, Рео... - прошёл мимо него, стал открывать свою дверь, - то тебя не найти, живёшь в чужом доме! То нет проходу от тебя...
- Господин, - зашёл следом и закрыл двери, пройдя за Аракиба, смотрел, как он снял устало плащ и кинул его на спинку кресла. Сам присев, положил руку на стол, смотря, как Рео стал доставать из белой папки документы и положил перед ним, - вот смотрите, это я закончил с отличием школу, лучший за десять лет и стал учителем. Здесь есть и дополнительные обучения, я был и на других планетах ангелах хранителей и у меня есть дополнительная практика перемещения и другие знания. А это... - строго показал в древний приказ...
- Ты, правда, хочешь бросить всё и учеников и просто пойти в солдаты...?
- Я передам учеников вам...
- Что?! – ошарашенно открыл глаза.
- Они лучшие, вас не обременят, и уже сами работают и всё знают, - кивнул, - мне жаль, но набор нового легиона идёт сейчас, и я хочу в него попасть... - даже жаждал Рео. Но не, потому, что вдруг стал мечтать стать солдатом, а потому что, только возвысившись, а военным был доступ во всю Вселенную, он мог не потерять Архангела Лантану. Когда Мекиях, попросил уйти его из их семьи, Рео очень долго страдал. Прожил, словно эти года на автопилоте, еле притворяясь собой.
Но вдруг пытаясь прийти уже в себя и перестать так страдать и любить, как осознал, что Лантана уже через два года покинет планету «Изба», его вернут в его мир Архангелов. И ему простому учителю, который ограничен одной планетой никогда не попасть к нему.
А если он будет солдатом, да добьётся капитанства, то у него будет шанс попасть даже в стражу Лантаны, на что он нацелился как на смысл жизни.- Но ты даже меч в руках никогда не держал! – возмущался который день Аракиба, пытаясь его отговорить. Не хотел терять лучшего учителя, да и судьба солдат не безопасна и терниста. Данный статус учителя куда безопасней и перспективный даже на бессмертие, нет видимых угроз, если только не захватят планету.
- Я буду учиться... - прошептал, где на самом деле соврал Аракиба, то, что в это время идёт набор способных солдат. На самом деле набор шёл всегда, солдаты нужны были даже во время победы, когда уже нет таких масштабных сражений. Но есть много проблем, демонов надо искать, за ними смотреть и в целом достаточно было забот у солдата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...