Мануш не ходил следить за Мекиях, как приказал ему Иксора, после того как поговорил с ним и уже внедрял свою работу в дела Мекиях. Мануш пошёл к лекарю Амальтея, решив, что после, скажет Иксоре, что следил за Мекиях, он просто работал как всегда, там Мекиях сам покажет результат, послушался он своего нового капитана Иксору, или ещё игнорирует.
Мануш отстоял очередь, повезло, что сегодня было не много пациентов у лекаря психолога. Зайдя, наконец, в его кабинет приема больных, хромая подошёл к стулу и медленно присел, напрягаясь от боли...
- ? – Амальтея удивлённо осмотрел Мануш, который не смотрел на него, смотрел прямо и молчал, - да, что с тобой бедненький мой?
- ... - посмотрел на него, - мне нужно обезболивающее и психическая помощь...
- Ахах, - посмеялся, - психическая?
- ... - отвернулся и сжал губы.
- Да не напрягайся, что случилось то?
- Я был в горах... - задумался, как соврать правдиво, - и залез высоко... а после я упал. Летел долго... - покраснел, - весь теперь в ушибах, всё тело болит... - вздохнул тяжко. Будучи магом, мог исцелить другого, но и так не особо обладал этой способностью. Себя исцелить не получилось, больше потому, что мысли были больны...
- Зачем полез то... - покачал головой, - на гору?
- Просто так...
- Хм, - встал и пошёл в заднюю комнату, - сейчас найду мазь для синяков, и обезболивающее, жди.
- Хорошо, - прошептал и поправил на шее шарф, чтобы лекарь не заметил на его шее засосы. Нервничал, всё потирая лицо и лоб ладонью, думал, что повезло, что жёсткий любовник, не составил следов на его лице. Всё вспоминал эту ночь, и тело словно закипало, сердце начинало бешено биться. Пытался не возбуждаться от воспоминаний, ведь было и хорошо... гнал от себя прочь эти мысли, предпочёл страдать от боли тела, и лечить его.
- Вот, несчастный скалолаз, - поставил перед ним чай из трав, - попей, это снимет восполение. Давай я посмотрю твои раны, - держал в руке баночку с лечебной мазью, - помажу синяки.
- Нет, - схватил чай и стал пить его, чуть не подавился, - я сам.
- Успокойся, – присел Амальтея, положил на стол к нему мазь, - возьмёшь с собой, ещё вот травки, - поставил на стол и пакетик с сушеными травками, - заваришь на ночь, это поможет хорошо поспать, поможет и с психикой.
Но, что в целом то, с твоим психическим состоянием? - нахмурил брови, видя, что он нервный и напряженный, каким его давно уже не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...