86 глава

102 23 9
                                    

Бог Енуа, долго стоял на крыльце дворца Светомир, переживал, что он будет недоволен, что пришёл без приглашения, но была причина. Увидев, как он вышел из портала и стал подниматься по ступеням, Енуа поклонился ему и широко улыбнулся. Наблюдая его спокойный как всегда взгляд, но Светомир видеть его был не рад.

- Господин Светомир, - не переставал улыбаться, - могу ли я с вами поговорить...?

- Енуа, - посмотрел на него, - почему я должен повторяться и сообщать тебе, что не буду объединять нашу силу ясновидения, чтобы смотреть в будущее Вселенной, это опасно для всех...

- Я понимаю вас, - вздохнул с мыслью, что придёт время, и он сам попросит его об этом, просто сам предчувствовал это, - я пришёл поговорить не о том. Я подсмотрел будущее юного, Высшего, Белого Бога Маки - Ях, помните, вы виделись за беседой в садах?

- Да... - заинтересовался и прошёл вперёд, открыв двери, - идём, господин Енуа.

- ... - удивился, что он так быстро согласился, пошёл за ним.

Светомир прошёл по большому залу и присел у окна, смотрел как присел напротив Енуа.

- Так ты смотрел будущее этого юного Бога Меки - Ях? Он сам позволил?

- Ну... - отвёл взгляд, - он не позволял, но я не знаю, почему не сдержался, меня словно затянул вперёд моих планов. И я хотел сказать вам то, что я увидел, чтобы вы мне посоветовали, рассказать об этом Главным Богам, или это будет ошибкой? Может они всё знают, на меня будут гневны...?

- Так, что там ты увидел? - напряжённо постучал пальцами по столу, ощущая странное предчувствие, словно вот - вот всё поймет сам...

- Трон, - покивал, - в Высшем измерении, там, где живёт наш Единый Бог, Властелин Вселенной.

- Трон? - удивился.

- Огромный Трон, белый, - задумался, вспоминая, как он мелькал перед глазами, но так и не был уверен, что он темнел и обращался в чёрный Трон, - ведь это значит, что скоро бужет замена Главного Бога? Ох... - огляделся, - боюсь такое говорить вслух, но просто почему тогда Трон? А Трон у нашего Бога белый значит?

- У нашего Властелина Бога, нет трона, - приподнял брови, - я не видел нашего Главного Бога никогда, но я знаю, что никакого Трона там нет. Эти атрибуты Власти, Повелитель не предпочитает, говорят, он скромен, и живет даже проще чем мы.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя