Иксора и Мануш, вернулись домой молча. Мануш теперь думал - как отношение семьи Мекиях поменяется к нему? Даже к лекарю Амальтея будет теперь прийти трудно, ведь к нему наведывался по сей день. Слушал советы и жаловался, что любовь его всё равно мучает, а Иксора так его и не любит. Словно нет надежды на взаимность, которая так сильно нужна ему.
Мануш часто брал у лекаря успокоительные травки, и Альматея действительно все эти года, помогал быть более - менее стабильным, а теперь словно теряет много...
Как и жаль терять Миканию, жаль терять дружбу Мекиях и Лантаны, приходило прошлое чувство, что он остается теперь совсем один.Иксора не показывал внешне, но весь дрожал, было ощущение, что он решает свою судьбу, что теперь от Мекиях зависит его будущие. Не хотел, чтобы Мекиях его ненавидел, но это было неизбежно, ведь понимал как он привык к ангелам и своим друзьям. Ведь Мекиях вырос с ангелами, его реакция нормальная, так как он сам нормальный. Но и так же Иксора тешил себя иной стороной - в любви как на войне, все способы годятся, даже такие. Уже даже думал, как заставить Мекиях поцеловать его, как затащит его в постель. И от этого начинала проходить паника, ведь понимал, что видимо любовь - туманит разум, раз уже не очень может думать разумно. И думает не о деле и работе, а о постели...
- Господин, - позвал его Мануш, когда они вышли из портала и подошли к калитке, - там этот король... стоит у вашего дома.
- ? - поднял взгляд, смотря, как стоит у порога его дома герцог Агарес, смотрит на него настороженно и кажется недовольным, - мне он уже надоел...
- Что он привязался..? - прошептал Мануш, подходя ближе к герцогу. Посмотрел на Иксору, тот просто чуть покачал головой.
Мануш выдохнул, остановился чуть в стороне, смотря, как Агарес перевел на него взгляд и стал рассматривать. И так нагло, что пришлось отвернуться.- Господин, - Иксора отвлёк его от Мануш, - вы пришли уже гостить у нас...?
- Да, - хмуро посмотрел на него, - а где ангел из сарая?! - спросил его прямолинейно, потому, что расстроился, когда не нашёл Миканию. Конечно, понял, зачем ангел там был, но всё же даже ощутил тоску и сожаление, что не увидел ангелочка снова, которого уже решил украсть для себя. Конечно, ещё не знал, как к этому отнесётся Полководец Абигор? Но так захотелось именно этого ангела, что трудный вопрос о Полководце стал даже второстепенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...