Микания даже в доме не отпускал руку Абигор, он долго приходил в себя и то, что можно уже успокоиться, жить теперь дальше. Идею Абигор, что нужно сбежать из легиона демонов и жить своей жизнью, как простые эльфы, принял, как и свою мечту. Даже теперь слабо верилось, что может быть так всё хорошо...
- Нужна новая одежда, - Абигор осмотрел плащ полководца Микании, который он снял, но всё равно был в обличье солдата, как и он сам, - сходим всё же в деревню, посмотрим как живут эти эльфы. Если нам понравится, мы останемся пока жить здесь. Но после всё равно нужно будет искать планету на стороне Света, там меньше шансов чтобы Владыка нашёл тебя.
- Он будет очень злиться? – задумался, - как жаль, что он уже не Мекиях, он бы меня понял...
- Пока ты Полководец, - вздохнул, - тебя не отпустят, как ранее меня бы... - чуть улыбнулся, - но я сумею тебя спрятать. И спустя время, Владыка просто заменит тебя другим Полководцем, не думаю, что у него сейчас есть время быть без важного прикрытия Полководца.
- Хорошо бы... - облегчённо выдохнул и пошёл за руку к двери, чтобы пойти вместе за новой, простой одеждой в деревню эльфов.
Но... Абигор резко остановился, ощутив вдруг на левой руке давление. Подняв руку, чуть открыл запястье, ошарашенно увидев, как чуть засветилась тёмно алая нить. Абигор резко опустил руку и сокрушённо закрыл глаза, осознавая, что носил всё это время "нить слежения", и не чувствовал её, пока хозяин что надел её не приблизился к нему, воспользовавшись магией нити. Может, носил её и с детства, что привык и просто теперь не осознал сразу её существования.
Агарес... - открыл глаза и посмотрел на Миканию, который улыбнулся ему, - он где-то рядом, ищет меня. Видимо ему нужно узнать, как я выполнил задание? Но, он ещё не может знать, что я с Миканией, что я и есть Абигор. Но вот только есть всё же теперь вопрос, а почему он сам не ощутил во мене сильную Душу? Он же должен был меня ощутить, а он даже не понял. Но, это ведь хорошо, и всё же не стоит рассчитывать на прикрытие удачи и дальше. Только теперь мне с ним нужно встретиться, а после порвать нить. Мне нужно его увидеть, чтобы уже навсегда оставить его мысли об моем муже Микании...
- Любимый, я подумал, что я пойду в деревню один...
- Абигорушка? – моргнул, - я не буду отпускать твою руку, нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...