Архангел Баллатон, медленно подошёл к большому окну в зале собраний, смотря на чистое, голубое небо. Он насторожил взгляд и не дышал, пытаясь ощутить, что происходит со Вселенной...
В большой, белый кабинет вошли два высоких Архангела, они быстро подошли к Баллатону, выглядели взволнованно.
- Повелитель, - обратился к нему один Архангел, - вы тоже это ощутили? Что это значит?
- Словно Сатана вернулся... - нахмурил брови, - тёмная энергия восстанавливается.
- Как же так, его убили!
- Да, я сам был там.... – помнил, как убили Властелина Тьмы, - от него ничего не осталось, даже душа не должна переродиться...
В кабинет скромно вошёл ещё Архангел Зуриэль, он был одет в белоснежные одежды, его белые волосы до самых пят, были распущенны за спиной. Он смотрел светло голубым взглядом, спокойным и уравновешенным.
Зуриэль был единственный Архангел, на кого ранее ни разу не написал донос господин Лантана. Потому, что Зуриэль был самым молчаливым и тихим, он никогда не принимал ни чью конкретную сторону, умел быть по середине, или не вмешивался. Поэтому его чаще не замечали, могли даже говорить при нём свои секреты, зная, что он всё равно никому ничего не скажет. Не считали его опасным, скорее даже "пустым местом". Зуриэль был Архангел Природы, которая никого не интересовала, конечно, пока на самом деле важный мир основы природы был в порядке.
Но на самом деле, Зуриэль был далеко не пустым местом, а самым важным Архангелом для Богов. Никто не знал, что Зуриэль единственный может приходить к Богам, когда захочет и общаться с ними, знает их имена. И что Зуриэль знает больше чем кто-либо из них. Знал даже то, что сейчас начинало происходить со Вселенной, он давно знал заранее...
Зуриэль не любил особо общаться со своими собратьями, потому что было трудно донести информацию до умных личностей, но которые не умнее его. А сейчас ему было нужно намекнуть Архангелам на то, что происходит и как должно быть. Поэтому подойдя к Архангелам, которые оживлённо общались о том, что по их мнению происходит со Вселенной, сказал, успев вставив своё тихое слово в их короткую паузу разговора.
- Восстанавливается тёмная материя, это не плохо, - замер, смотря, как они обернулись и удивлённо смотрели на него, - иначе она расползалась по Вселенной, на планеты и многие плодородные земли, начали увидать. Галактики сместились, много чёрных дыр открылось... - посмотрел в небо, - это как огромный океан, а перед ним платина, за платиной жизнь, души, город. Платина упала без управления, она топит... - кивнул, - но вдруг платину кто-то стал восстанавливать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...