41 глава

103 25 2
                                    

Мекиях подошёл к калитке большого сада Иксоры. В первый раз внимательно, недружелюбно осмотрел сад и «эльфов», что работали в стороне, собирая ягоду.

Открыв калитку, словно через силу прошёл на тропинку, где его остановил Мануш, который, оказывается наблюдал за ним, сидя под деревом на лавке.

- Мекиях, - встал Мануш, - привет.

- ... - Чуть только посмотрел на него и отвернулся, не поздоровавшись, пошёл к дому Иксоры, зная, что он там живёт.

- ... - Мануш присел обратно на лавку, чувствуя, что друга потерял, и только если приобретёт его заново, уже без масок, но не факт. Смотрел, как Мекиях шёл к дому Иксоры, он его уже ждал. Герцог покинули планету, не сказал когда вернётся. Но Мануш ощутил облегчение, когда его нет рядом и в тоже время, думал о нём и о том, что он дал ему координаты планеты и замка, где сейчас живёт...

*
Мекиях подошёл к двери, сжал лямку синего рюкзака, который весел на одном плече. Выдохнув, постучал в дверь и молча стоял, пока Иксора сам не открыл двери.

- Приличный, сам не выходишь в дом? - чуть улыбнулся Иксора, - заходи уже, я тебя давно жду, - пропустил его вперёд, осмотрев Мекиях, скользнув взглядом по его красивому профилю лица, когда он вошёл. Осотрел шёлк его черных, волнистых волос, что были слабо завязанные белой лентой в хвост.

Мекиях остановился на пороге, повернулся к Иксоре, который закрыл дверь, не сводя с него взгляда. Его взгляд был странным, или раньше не обращал на него вниманье, и он казался спокойным, располагающим. Сейчас Мекиях увидел в его взгляде огонек хитрости, словно он смотрел насквозь и думал о своём.

- ... - опустил ресницы и достал из кармана зелёные цветом деньги, протянул их Иксоре.

- Иди, присядем, - прошёл мимо Иксора. В первое мгновение обрадовался, что он выполнил задание и украл деньги. Иксора не хотел вредить его репутации, но именно такие задания, помогут его проверить на верность.

- Я тороплюсь... - прошептал, смотря, как Иксора показал ему на стул рядом.

Мекиях напрягся, пройдя к столу, положил перед ним деньги, но от взгляда Иксоры, всё же присел рядом на стул, положив ладони на колени.

- Сморю, выполнил задание, - смотрел на деньги, - смог украсть? - посмотрел, как он не глядя на него покивал, - хорошо, можешь деньги забрать себе, мне не нужны.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя