114 глава

99 22 2
                                    

Микания довольно шёл рядом с Абигор по деревне, одной из планет эльфов, где они решили пока остановиться. Здесь было очень много эльфов, среди них было легче затеряться. Они уже купили небольшой дом в лесу, и уже несколько дней его обустраивали.

Абигор вырос ещё, он стал уже выше Микании. Идя мимо суетных эльфов с рынка, особо не чем от них не отличались, больше их скромнее сделала простая, старая одежда. Оба были в белых туниках и серых штанах, надели и одинаковые шлепки, похожие на лапти.

Абигор нёс в руках две корзины вещей, где Микания набрал кучу мелочей в дом за драгоценные камни, что они набрали по пути на одной из планет: масляные лампы, украшения на окна, собрался приклеить к стеклу цветных бабочек из бисера, и повесить новые, кружевные шторки. Сам нёс два цветка в горшочках: орхидею и кактус, что долго и кропотливо выбирал Абигор. В итоге решили после вернуться и купить ещё цветов, чтобы заставить ими все подоконники.

- За цветами завтра сходим, - посмотрел на Миканию, - уже скоро вечер, нужно и так прибраться в доме, а то мы уже принесли много вещей. Только в магазин зайдём по пути, купим тебе что-то вкусного, хорошо любимый мой демонёнок?

- Да, - подпрыгнул и чуть не уронил цветы, - ой, ой...

- Мика... - остановился, кода он облокотился об него и посмеялся.

Абигор улыбнулся и вдруг ощутил, словно солнце скрыла грозовая туча, но небо было чистым. Поднял взгляд в небо и тревожно огляделся, остановил взгляд на эльфов, что стояли у прилавка и ругались, у одного из них появилась тень и стала расти и чернеть...

- Абигор, ты что? – огляделся Микания, после тоже остановил взгляд на эльфах, что стали ругаться громче, споря кто, первый увидел последний, зелёный ковер на прилавке, и хотел его купить, - раскричались тут... - покачал головой и замер, видя как возле одного эльфа, поднялась чёрная тень и провяливалась в демона солдата.

Эльфы не сразу увидели его и отбежали в сторону. Солдат тени, что уже успел, как и другие некоторые - сбежать из выпущенного легиона. И быстро отправился к телу, чей рзум помог ему существовать. Эльф не успел убеждать от демона, он схватил его за шею и стал мигом проникать в эльфа, который не смог и кричать.

Эльф был ниже ростом и не похожим на высокого демона, но когда он в него вселился, его тело стало меняться и он приобретал образ демона, даже менялась его одежда. Глаза стали ярко алыми и он обернувшись, гневно прорычал, ещё ощущая гнев своего эльфа. Резко достав лук из-за спины, что ещё проявлялся, и отправил стрелу в убегающего эльфа, который минуту назад спорил с ним...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя