Мекиях вернулся домой ночью, тихо вошёл в дверь, смотря, что Лантана сидит на кровати, на его плечах одеяло, он показался даже больным от переживаний. Мекиях быстро подбежал к нему и присел рядом, обнял, прижав его к себе, вдохнул аромат его золотистых волос, успокаиваясь им.
- Меки, где Микания?
- Микания не пошёл со мной, он со своим мужем, - посмотрел ему в глаза.
- Почему у тебя снова белые волосы? – вытянул рук из-под одеяла и погладил его по волосам, - что случилось?
- Лантанушка... - опустил ресницы, - там у них война, а я не знаю, что делать с Миканией, силой его не смог забрать, прости меня...
- Что... - заволновался, - какая война? Ты что-то видел...?
- Я... - опустил взгляд, - переместил всех ангелов на другую планету и спас демонов. Они ушли в другую галактику, Микания пошёл за Абигор, он оказывается Полководец. И ещё... - тяжело вздохнул, - почему они меня зовут дьяволом и Владыкой?
- ?!!! – широко распахнул глаза, - Меки...
- Я не знал, как тебе это сказать, но я обещал говорить правду. Только я боюсь, что ты не поймешь...
- Что значит не пойму? – нахмурил брови, - я тот, кто тебя поймет больше всех! - отвернулся и глаза заблестели от слез, - я тебя вырастил, я был с тобой каждый день, я твой муж и тот, кто тебя любит больше жизни. И ты мне горишь, я не пойму тебя? Поэтому ты многое мне не говорил раньше, как то, что дружишь с демонами, даже уже с их Полководцами?
- Прости... - притянул его к себе, но Лантана отворачивался, - я наверное не так сказал, я имел в виду, что ты будешь переживать и обидишься...
- Я обиделся...
- Не надо так, мне же больно... - потянулся к нему, и поцеловал в щеку, - Лантанушка, посмотри на меня, прости меня за всё, чтобы мне не было так плохо...
Лантана повернулся, смотря ему в глаза, ощутил, что так не может обижаться, уже простил. Может и не обижался и понял его слова, даже если он не так выразился. Но Мекиях оказался прав, он правда сильно переживал за него.
- Меки, мне стало страшно ещё больше, после того, как ты мне сказал это... - сжал губы и всхлипнул от слез, - они тебя просто хотят забрать себе, ты очень сильный, вот демоны и ищут себе главного.
- А... - покивал, - теперь я понял, ну слава Богу я не дьявол... - улыбнулся, но замер смотря как по щекам Лантаны потекли слезы. Мекиях притянул его к себе и посадил на колени, вытер его слезы пальцами, стал целовать его лицо, - любимый мой Лантанушка, прошу, не плачь ради меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...