Юный Абигор проснувшись утром, ощутил себя иначе и не тем, кем был до того как уснул. Чуть потянулся и повернулся на бок, приоткрыв ресницы, увидел как рядом спит Микания к нему лицом.
- Мой демонёнок.... - улыбнулся, - муж мой... - протянул руку и хотел его коснуться, как сначала замер, осознавая, что у Микании длинные, белые волосы. А после посмотрел на свою тонкую, маленькую руку. В шоке открыл широко глаза, резко присел, трогая себя за лицо и худые плечи, - это, что сон...?
Посмотрел на Миканию, от его голоса он сонно потянулся и повернулся на спину, дремал дальше. Абигор осторожно отодвинулся на край постели и спустил ноги с кровати, смотря, что он в длинной, белой тунике. И его босые ноги тоже маленькие и худые. Ошарашенно пошёл к зеркалу, приближаясь к нему со страхом.
Подойдя к зеркалу у шкафа, замер смотря на своё юное отражение, где увидел демонёнка лет двенадцать на вид. Шагнув ближе, смотрел себе в глаза, только стал вспоминать свою новую жизнь, что теперь промелькнула в сознании как просто сон. А, вся ранее, первая жизнь, стала снова реальной и уже более весомой. Но, теперь и от этой жизни никуда не денешься, потерял себя прежнем, стал, словно хрупок и беспомощен...
- Эм... - простонал от боли в сердце и обернулся на Миканию, вспоминая, что он ищет его Душу, а его ещё не узнал. Но, ведь если он здесь и даже спал с ним снова в одной постели, то видимо Микания просто сам не осознал до конца, что уже нашёл его и подсознательно теперь с ним, - Мика...
Абигор повернулся к отражению, протянув руку, скользнул по зеркальной глади пальцами. Медленно и осторожно, принимая себя не тем, кем был когда-то, а тем, кто сейчас.
Вспомнил то, с чем пришёл сюда в этой жизни, и это ударило по сердцу ещё больнее. Даже ощутил дикий шок страха, что собирался отравить Миканию, ради кого сам готов был умереть, ради которого захотел жить иначе...
Абигор поднял руку и она чуть засветилась, он посмотрел на флакончик яда, что появился в воздухе над ладонью. Хотел сжать его и разбить, но остановился, вдруг решив когда-нибудь вернуть его отправителю...
Яд исчез, Абигор опустил руку и стал смотреть на себя в отражение, понимая, что ещё никто не знает, что он вернулся, даже его Микания. Первые секунды хотел бежать к нему и всё рассказать, обнять и поцеловать. Ощутить свой рай, ведь был несказанно благодарен Вселенной за новый шанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...