69 глава

115 24 3
                                    

Лантана лежал на постели с влюбленной улыбкой. Его заточение перестало быть клеткой. Конечно, было страшно за Мекиях, но так же был счастлив, что он может приходить к нему.

Мне нужно думать, как сбежать с Мекиях от всех? - думал Лантана, рассматривая на своём большом пальчике правой руки голубое кольцо, - если мне не дадут с ним быть, и Боги откажут в моей просьбе, то, что мне делать? Ах, Глава Баллатон знает мой секрет любви, он не позволит, чтобы Боги помогли мне и Мекиях. Если у него не будет выбора, он просто выдаст нас. Как бы не было печально и страшно, но нужно думать о пути отступления. Но если я заберу Мекиях и сбегу с ним, то он не станет ангелом хранителем? О, Боги, почему стало так трудно решать, что делать мне...?

- Муж мой... - прошептал и поцеловал кольцо, так ощутил, что тревоги отступают, на душе становится светлее. Улыбнулся и присел, после спустился на пол, сев на колени. Поднял белое одеяло, достал из-под кровати бутылку молока, что стал приносить ему Мекиях.
Лантана с удовольствием попил молоко, вытер губы и спрятал всё обратно под кровать. Обернулся на окно, где через немного открытую штору, посмотрел в голубое небо, - муж мой, я должен тебе свадебное кольцо, ты достоин самого лучшего...

Лантана улыбнулся и встал, подойдя к окошку, выглянул на улицу, смотря, что у его двери стоят два стражника.
Но они не проблема, солдатам нельзя без повода входить во дворец, да и они не могут узнать, выходил ли Архангел.

Лантана закрыл штору, после вышел из своих покоев, уйдя в другое крыло огромного, белого дворца. Идя смотрел на станы, думая, что раньше не замечал их, теперь они холодные и одинокие, здесь слишком пусто. Хотелось в маленький домик с Мекиях, и не нужны никакие дворцы и почести, главное просто, чтобы был любимый рядом, и не нужно так много пространства для уюта.

Лантана поднялся на подоконник в коридоре дворца и открыл окно. Осмотрел цветущий сад, здесь никого не было. Оттолкнувшись от подоконника, взлетел в воздух и исчез, словно луч света.

Пролетев через свой портал, что сиял как свет луны, Лантана появился в космосе, где свет рассеялся вокруг него, погрузив его в темноту.
В невесомости парили его золотистые волосы и светлая одежда. Он медленно повернулся вокруг себя, смотря зелёным взглядом на свою галактику, светящиеся звёзды, планеты спутники и яркие луны, три солнца.
Вдали были видны одинокие планеты, они тоже отражали свет. Видел свет и в пространстве тьмы и если всё заметить, то космос уже не кажется таким тёмными и беззвучным.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя