- Ангелочек...
Слышал сквозь сон незнакомый голос, медленно приоткрывал ресницы, ощущая, что его кто-то будит, гладит по щеке пальцами.
Ещё как в тумане увидел красивое лицо незнакомца, который ему улыбался.
Шире открыв глаза, медленно огляделся, не понимая – где он? Вокруг очень много пространства, но во дворце школы светлее, значит не там. Вернул взгляд демону, который рассматривал его, наблюдая как Микания, чуть присел выше на подушку, сложив ладони на животе.- А кто вы?
- Для тебя хозяин... – протянул руку и взял его белый, красивый подбородок пальцами, - Агарес.
- ? – осторожно убрал его руку от себя, потер подбородок пальцами, - я вас вспомнил, вы друг Иксоры, - покивал, вспомнив, что видел его с ним.
- Хм... - отвёл взгляд, но в целом было всё равно, узнал он его или нет. Агарес считал, что ангел теперь будет жить с ним, сколько проживёт....
Одна проблема, нужно чтобы хоть какое-то время об этом не узнал Полководец Абигор, ведь он создаст проблем. Но любуясь Миканией, понимал, что готов уже противостоять Абигор. Хотя он так всегда думал, пока не смотрел ему в глаза.
- Я хочу домой... - прошептал Микания, ощущая, что что-то не так, место незнакомое, «эльф» чужой и ощущается даже тревожно.
- Ты уже дома, - вздохнул и присел поближе, протянув руки, стал расстёгивать пуговички на его белой тунике рубашке, - на другой планете, теперь Микания, ты только мой, и будешь делать всё, что я сажу.
- А? – посмотрел вниз, как он схватил его за тунику и стал снимать через голову, - что вы делаете? А?
- Сейчас узнаешь... - не терпелось лишить девственности наивного ангела, но Микания начал сопротивляться. А когда Агарес схватил его ладонью за голову и сжав белые волосы в кулак, поцеловал, то укусил его за язык... - чёрт, не делай так... - облизнул губы, смотря в ошарашенные глаза ангела.
- Это вы так не делайте, - нахмурил белые брови, - так нельзя делать, это грех! Я не буду с вами целоваться, ведь вас я не люблю... - уверенно покивал ему и стал натягивать тунику обратно, думая, что этим всё и кончится. Но Агарес уже грубо снял с него тунику и штаны, подмял под себя. А после Агарес узнал, как громко может кричать Микания, что пришлось ему завязать рот...
***
Архангел Баллатон, зашёл к Архангелу Рамиэль, который был удивлён его увидеть, что выронил из руки перо на пол, посмотрев на него, не стал поднимать. Встал и поклонился, сосредоточенно смотря, как подходит к нему грозно Главный Архангел. Баллатон был воин, он и так выглядел грозно, как солдат, но когда был зол, то любой бы испугался только его взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...