От автора.
Ну, здравствуй, Дорогой Читатель!
Разреши представиться: я - довольно-таки старенькая бабулька, которая на закате своих дней неожиданно познакомилась с таким направлением литературы как BL. Я даже предположить не могла, что меня вдруг заинтересуют эти истории, и я втянусь по уши в этот удивительный, неожиданный и по-своему прекрасный мир.
А всё началось с того, что Его Величество Ютьюб (не знаю, правильно ли я написала, но мне удобнее было бы произносить Ютуб, хотя интернет рекомендует вариант «ютьюб»), после просмотра на телефоне нескольких корейских дорам, «ненавязчиво» стал мне, прямо скажем, подсовывать фрагменты из разных сериалов, и все с поцелуями главных героев. Я даже не сразу сообразила, что ролики не только из нормальных дорам были, но и с поцелуями мальчишек и парнишек чуть постарше. Посмотрев эти ролики, я с удивлением обнаружила, что мне было очень интересно, чего уж там греха таить, волнительно смотреть на эти детские нежные поцелуи. И мне захотелось увидеть их истории. И «гугл» мне в помощь выдал кучу сайтов, где можно было «оторваться» на полную катушку. И понеслась...душа в рай!!! Я начала смотреть все подряд! Сначала пересмотрела все корейские дорамы, что предложил мне выбранный мною сайт, затем все китайские, японские...Сейчас досматриваю список дорам Таиланда, самый обширный.
Так вот, когда я посмотрела дораму «Героин», я поняла, что это только лишь намёк на всю историю про этих главных героев. И мне захотелось прочитать про них всю новеллу, тем более, что в аннотации было указано по какой новелле снят «Героин» («Ты пристрастился»). Так я и вышла на «Ваттпад»... За это короткое время прочитала больше сотни новелл, познакомилась с миром «омегаверс», фэнтези, благо я на фантастике помешана с детства.
И пока читала, в голове потихоньку зрела мысль: а не попробовать ли и мне самой написать что-нибудь в рамках BL? Кто знает, вдруг получится? Все уперлось в выбор темы. Писать, абы про что, не хотелось, а больше всего я разбиралась только в военной авиации, потому что прослужила в ней аж целых 15 лет. Знания, разумеется, только на уровне военнослужащей-женщины. Но общие знания об авиации, военной службы, военной техники и взаимоотношений между офицерским составом, прапорщиками и военнослужащими рядового и сержантского состава, иерархии командир–подчиненный у меня, разумеется, были. Так и возникла идея выбрать главными героями военных летчиков...
Скажу сразу: все образы вымышлены, имена придуманы полностью!!! Из реальной жизни взята лишь дислокация аэродрома, местность, место проживания главных и второстепенных героев. И время истории. Хотя и время тоже приблизительное...
Что у меня получилось – судить тебе, мой Дорогой Читатель!
Убедительная просьба: пожалуйста, если в тексте встретятся ошибки, опечатки, неточная информация, смело можете указывать – я обязательно буду исправлять.
А также, прошу никаких оскорблений друг друга – вы все в равных условиях.
И, прошу, без мата в комментариях – мат можно заменить огромным количеством смешных слов, например, шкурка непрофсоюзная («не» вместе!!!), целка македонская и так далее!
23.10.2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...