29.

61 11 10
                                    


Олег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Олег...

Олег был на десять лет младше Зои. Ему было 19 лет. Парень был брюнетом с карими красивыми глазами. У него был прямой аккуратный нос и припухлые красные губы. Он имел привычку облизывать и кусать их, когда сильно волновался или в его голове шёл мощный мыслительный процесс. Именно благодаря этой «вредной» привычке, он мел такие губы. Ростом он был 178 см. Ему так хотелось дотянуть до 180 см, но сколько бы он ни измерял свой рост, тот всё время показывал одну и ту же отметку: 178 и не дёргайся! Его волнистые волосы средней длины прикрывали удивительную родинку квадратной формы, которая расположилась за левым ухом как раз напротив мочки. При его росте он был слегка худощав, но удивительно пропорционально сложен. Если бы его загнать в спортзал и погонят с годик на тренажёрах, его фигура ничем не уступала бы спортивным накачанным моделям из журналов. От природы Олег был скромным парнем, но ершистым, если его зацепить. За словом в карман не полезет. У него была прекрасная память. Мог поддержать любой разговор на любую тему, если общество вокруг него вызывало у него доверие. Интеллектуал, так сказать. Учится на третьем курсе в институте информационных технологий и коммуникаций Астраханского государственного технического университета. Про таких, как он, говорят – компьютерный гений. Олег очень любит Зою. Она единственный человек на свете, которая знает о нём всё: чем дышит, о чём думает, чего хочет, о чём мечтает. Она первая узнала о его ориентации. Когда Олега принесли из роддома, Зое было десять лет. Она постояла над ним, посмотрела, а потом повернулась к родителям и на полном серьёзе произнесла:

– Теперь я для него буду мамой! Вы можете заниматься своими делами.

Она с первых дней пеленала его, кормила из бутылочки, ходила с ним гулять, когда мама была занята, или очень уставала. Даже по ночам вставала, когда Олежка её плакал. Стирала его пелёнка и даже научилась варить для него кашу. Помощница для мамы она была идеальной. И это в десять лет! Словно её собственное детство на этом и закончилось. По мере того, как Олег рос, менялось и её внимание к нему. Она играла с ним в игры, которые нравились ему, внимательно следила, чтобы его не обижали: дети – они такими жестокими бывают. Парнишка рос дружелюбным, добрым нежным и ласковым мальчиком. И эти свойства он больше проявлял к мальчикам, а не к девочкам: в обществе девочек он был абсолютно равнодушен, а некоторые его так даже раздражали. Зоя это заметила и стала ещё более внимательной. По мере взросления их обоих, она поняла, что с братом не всё так просто. И она стала искать ответы на свои вопросы. А однажды, когда Олегу было десять лет, у них состоялся откровенный разговор. И они поведали друг другу свои тайны. И вот тогда Зоя поняла, что её брат – гей. Если в пять лет он еще не понимал, что и как, то в десять лет к нему пришло понимание, что девочки его раздражают и раздражали всегда. И с этого момента Олегу стало жить проще – он мог уже не держать в себе те чувства и эмоции, а делиться ими с самым близким и родным человеком – сестрой. Родители замечали «странности» Олега, но старались не давить на него. Они видели, что он больше доверяет сестре, чем им. Придет время, решили они, и они получат свой «кредит доверия». И они его получили, когда Олегу исполнилось 12 лет. Сказать, что для них это был удар, будет неправильно. Они уже и так догадывались, но узнав правду, они, конечно, расстроились. Но изменить природу они не могли и просто для себя решили: ребёнок их, они его таким родили, значит и поддерживать они его будут в любом случае. И в их семье наступила, если можно так выразиться, гармония. Одно только их радовало, что, несмотря на ориентацию Олега, он не был ни в каких отношениях и был душой и телом чист как ангел. Конечно, ему нравились некоторые мальчики, но он очень тщательно скрывал свои чувства. Особенно после неприятного инцидента в 12 лет. После этого он стал сторониться сверстников, замкнулся в себе и очень настороженно относился к тем, кто проявлял к нему повышенное внимание. Спасали его от одиночества компьютер и альбом. При его математико-аналитических способностях он ещё и великолепно рисовал. Его увлечение возникло как раз в 12 лет. И рисовал он в основном, когда ему было грустно, один и тот же рисунок: человеческую руку с квадратным родимым пятном, как у него родинка. Чья это рука, почему он её рисовал, никто не знал, даже Зоя.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя