60.

63 12 8
                                    


– Мне остановиться?

– Нет... Продолжай. – Аполлоша закрыл глаза.

– Что ты сейчас чувствуешь?

– Даже не могу описать, что чувствую. Это надо самому познать... Боли нет, только ощущение, что ты заполнил собой всё свободное пространство, что было во мне... И ещё... я чувствую... желание... Не томи... - простонал Аполлоша.

Котёнок сам уже был на пределе. Пока он входил в Аполлошу, его накрыл ураган неизведанных ощущений: внутренняя теплота, теснота, и нежность, доверие и любовь... И всё это в очень зрелом возрасте.

Услышав просьбу Аполлоши, Котёнок стал осторожно двигаться. Буквально с первой попытки он попал по простате. Аполлоша от сладостного чувства застонал в полный голос. И Котёнок, глядя на реакцию Аполлоши, осмелел. Постепенно он увеличивал амплитуду и силу толчков. Аполлоша уже стонал непрерывно. А Котёнок, вдруг вспомнил обучение Антоши и решил применить его на практике. Он слегка приостановился и сделал несколько медленных движений, двигаясь у самого входа в районе простаты, а потом следом несколько резких и быстрых толчков на всю длину своего «маленького котёночка».

От мощного наплыва сверхощущения, которое пронзило Аполлошу от макушки до самых пяток, по телу прокатилась волна судорог, заставляя выгибаться Аполлошу дугой. Мощные струи спермы заливали живот. Его ноги, не удерживаемые уже руками, от напряжения выпрямились и опёрлись о хрупкие плечи Котёнка. Аполлоша кричал сквозь зубы, боясь, что его могут услышать за стенкой соседи, хотя звукоизоляция в квартире была отменной. Взрыв оргазма накрыл его так неожиданно, что он оказался на грани потери сознания.

Глядя, как у Аполлоши от полученного удовольствия сносит «крышу», Котёнок резкими толчками довёл себя до кульминации и буквально свалился на Аполлошу, согнув его напополам. Его оргазм был ничуть не слабее аполлошиного.

Аполлоша трудом скинул свои ноги с плеч Котёнка и нежно обнял его. Котёнок лежал на нем расслабленный и уставший. Оба, мокрые от пота и со слезами на глазах от нахлынувшего на них чувства радости и любви, они лежали и постепенно приходили в чувство. Восстановив дыхание, Котёнок осторожно вышел из Аполлоши.

– Вот теперь я точно гомик... – тихо засмеявшись, проговорил Аполлоша. Он запустил свои руки в волосы Котёнка и нежно перебирал их пальцами, невзирая на то, что они были влажными от пота. – Забавно...расстался с девственностью в 44 года. Сказать кому – засмеют всем миром.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя