После обращения Андрея к Игорю, следователь целый час названивал по разным номерам, выяснял, запрашивал и получал информацию из различных источников. С кем-то о чем-то договаривался, кому-то давал срочные задания, кому-то приказывал бросить все дела и оказать помощь. Главная причина такой спешки была одна – банда шулеров собиралась свалить из города в воскресенье. Так по крайней мере предполагалось.
Вопрос осложнялся в том, что устроить им как следует засаду не получалось, место встречи они укажут только после звонка Андрея в день получения долга. Поэтому оперативники за два дня – пятницу и субботу – должны были просчитать все варианты и возможности задержать катал «малой кровью».
Танцевали они от того места, где Андрей играл в карты. На ноги подняли всех информаторов, стукачей, и просто аналитиков. В результате полученной информации наиболее вероятными были выбраны два места: у них просматривалась улица, и можно было определить, если ли у Андрея «хвост», рядом парковка, запасный выход и проходной двор. Остальное – как бог положит. Операция была, конечно, рисковая, с большим процентом вероятности провала. Но не использовать хотя бы такую возможность оперативники не могли.
В назначенный день Андрей должен был позвонить и получить адрес, куда нужно было принести деньги. Его задача состояла в том, чтобы прийти, передать деньги, получить расписку и как можно быстрее свалить из этого места. Дальше дело было за оперативниками.
В воскресенье Андрей явился в штаб опергруппы. Он был одет в гражданку, которую уже и выбросить было не жалко. Ему хотели надеть бронежилет, но опасались, что, если Андрея обыщут, бронежилет уничтожит малейший шанс на успех операции. Деньги, что принёс Андрей, у него изъяли, сказали, что вернут после операции. Взамен ему вручили меченые купюры. Каким образом Игорь выбил у начальства денежные средства за такой короткий срок, осталось тайной следствия. Андрей в душе порадовался, что ему не придется быть в должниках. Игорь дотошно инструктировал Андрея, как себя вести и что говорить. Особо обговорили о сигнале, если вдруг возникнет неожиданная ситуация и отдельно о сигнале, если он обнаружит у шулеров оружие.
В назначенное время Андрей позвонил по номеру. Ему ответил приятный женский голос и назвал адрес кафешки, где должна была произойти встреча с шулерами. Надо было видеть радостные лица оперов, когда их расчеты оправдались. В этом месте уже два дня сидела засада. Андрей перекрестился и поехал на автобусе к месту встречи. Его сопровождали двое оперов, совсем ничем не примечательных. Таких, если захочешь, всё равно не запомнишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...