Зоя во всех подробностях и красочно повторила свой рассказ.
– Похоже, что нам улыбнулась удача! – выслушав Зою, подытожил Игорь. – В городе несколько нераскрытых дел групповых изнасилований с применением допинга. Очень похожи на твою историю. Слава богу, до убийств пока не дошло, но никогда не узнаешь, на что может пойти преступник. Ты согласна дать показания официально?
– А нельзя как-нибудь сделать так, чтобы я не фигурировала в деле?
– Понимаешь, Зоя, без твоего заявления я не смогу приложить вещественные доказательства, что ты так мудро «прихватила» с собой. Сразу возникнет вопрос: где я их взял, откуда, кто принёс и т.д. Ты захватила с собой его вещи?
– Да. – Зоя достала из сумки борсетку ухажёра и, подумав недолго, согласилась на оформление заявления. Они прошли на кухню, чтобы им никто не мешал.
Как порядочный следователь уголовного розыска, Игорь всегда носил с собой папку с бланками документов, которые могут понадобиться при следственных действиях. Поэтому, он сначала достал фотоаппарат, сфотографировал всё содержимое борсетки в разных ракурсах, аккуратно вернул на место, саму борсетку завернул в целлофановый пакет и только после этого он занялся заполнением необходимых бумаг. Просидели они над ними ни много ни мало целых полтора часа.
За окном уже давно было темно. Снова пошел снег. Новый год в этом году радовал астраханцев настоящей зимой. Закончив оформлять документы, Игорь по телефону вызвал дежурный наряд.
– А не могли бы ваши мальчики подвезти нашу Зою домой? Они же всё равно на дежурстве, а молодая красавица на Новый Год в дежурной машине – это же настоящий новогодний подарок от Деда Мороза! – обратился к Игорю Котёнок и посмотрел на него своими обворожительными васильковыми глазами.
Игорь ухмыльнулся и обращаясь к доктору утвердительно произнёс:
– Ты прав! Глаза у него офигенные! Без проблем! Подвезём!
Когда приехала дежурная машина, Игорь и Зоя уехали: Зоя – домой, а Игорь повез в отделение документы, положить в сейф. Вещдоки были слишком ценными.
Пока Игорь катался по городу Аполлоша и Котёнок уже ушли. Так что семейство доктора по возвращении Игоря опять осталось в своем кругу. Игорь был в приподнятом настроении: по воле случая дело об изнасилованиях может сдвинуться с мертвой точки. Если остальные жертвы признают в «ухажёре» преступника, тому не отвертеться! Паспорт его уже лежал в сейфе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...