75.

78 11 10
                                    


Его тяжёлые думы прервал звонок в дверь.

Кинстинтин нехотя пошёл их открывать: с таким настроением, как сейчас, сегодня ему не хотелось ни с кем общаться.

Не успел он повернуть защёлку замка, как дверь распахнулась, чуть не ударив его по лбу. Карамелька стояла с сияющим лицом и с розовыми от мороза щеками.

– Ты чаво такой смурной? Что причиной, кто виной? Аль гишпанец гоношится, Аль хранцуз пошёл войной? – глядя на кислую физиономию Кинстинтина, улыбаясь, процитировала Карамелька Бабу Ягу из «Федота-стрельца...».

– А чего радоваться? Проснулся, а тебя нет... хоть бы записку оставила, чтобы я не изводил себя неизвестностью.

– Прости, я торопилась. И так опоздала. Мне нужно было с девчонками встретиться. Ты так сладко спал, что я не осмелилась тебя будить... Я даже дома не была, сразу сюда к тебе вернулась! Ты поел?

– Да, а ты?

– С девчонками чай попили. Собирайся, мы с тобой сейчас идём на свидание в торговый центр! Праздник продолжается! Отказы не принимаются! – смеялась Карамелька.

Котёнок в мыслях обозвал себя придурком и паникёром и в ускоренном режиме стал одеваться на свидание со своей Карамелькой.

– Куда пойдём?

– В «Ривьеру» - предложила безапелляционно Карамелька...

В «Ривьере» их ждал сюрприззззззз! Они наткнулись на отца с учителем. Кинстинтин жутко перепугался. Не за себя, - за Аполлошу и Котёнка.

Как показало будущее, Карамелька умела хранить чужие тайны.

А пока Кинстинтин на чём свет стоит клял себя за то, что согласился провести свидание именно в «Ривьере».

**********

С этого дня отношения между Кинстинтином и Карамелькой перешли на новый уровень. Он не успевал покупать презервативы. Карамелька медленно, но верно обучала своего «мальчугана» премудростям секса.

На 8 марта Кинстинтин подарил Карамельке рыжего лисёнка, приведя её в полный восторг.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя