69.

55 12 4
                                    

Продолжение главы 41. Ян+Вишенка=любовь.


Ян не торопился продолжать процесс. Он ждал, когда Вишенка расслабится настолько, что ощущение возможной боли будет минимальным. Внутри Вишенки было тепло, туго и комфортно! Он каждой клеточкой своего «янчика», невзирая на одетый на него «парадный смокинг», чувствовал бархатистость стеночек, каждую неровность и каждый нервный отклик на любое движение, даже на обоюдное их дыхание.

И когда очередной поцелуй прервался, Вишенка качнул бёдрами и прошептал:

– ЯнЯн! Можешь продолжать, я готов.

И Ян двинулся: медленно, осторожно, небольшими амплитудами назад-вперед. Постепенно амплитуды увеличивались, и вот он уже почти в «полный рост» своего «янчика» входил и выходил, но скорость и мощность пока не прибавлял. Он искал ту заветную точку, которая принесёт его Вишенке необычайное наслаждение. И в какой-то момент он прошелся по ней туда-сюда всем своим органом наслаждения.

Вишенка резко выгнулся, вскрикнул и протяжно застонал. Ян, определив расположение точки и направление, стал постепенно увеличивать мощность и темп толчков, не уклоняясь от заветного местечка. Вишенка изгибался под ним, порой целовал его тело, куда в этот момент попадали его губы, его тихие стоны и тяжелое дыхание Яна заполняли ночную тишину комнаты. Видимо многолетняя привычка сдерживать себя, всё-таки сказывалась. Но Ян целенаправленно подводил Вишенку к порогу кульминации.

Удивительно, но не занимаясь собой, своими ощущениями, он тем не менее получал офигительное наслаждение только от одной мысли, что под ним и от его ласок и действий сгорает от страсти и вожделения его Вишенка!

Постоянная стимуляция простаты вознесла Вишенку на самый пик чувственности. Все ощущения были настолько яркими, мощными, не прекращающимися, словно приливные волны накатывали на скалистый берег, разбивались о него, отходили назад, чтобы с новыми силами накатиться на неприступную преграду. В какой-то момент Вишенка не выдержал и протянул руку к своему «младшенькому». Но Ян мягко перехватил его руку и прижал её к кровати.

– ЯнЯн, я хочу кончить. Эти ощущения уже выше моих сил.

Но Ян только наклонился к Вишенке, вовлекая его в ласковый поцелуй. И только его губы соприкоснулись с Вишенкиными, как Ян почувствовал, что на него самого стремительно накатывается волна кульминации, которую он не в силах остановить. Это не просто волна, это 9 вал! Мощный, сильный, сметающий все на своём пути. Ян протянул руку, и плотно обхватив настолько очень твёрдого, что он даже привстал над животом, «младшенького вишенку», стал настойчиво стимулировать его, чтобы они вместе вознеслись на вершину наслаждения. Сам же он немного притормозил, чтобы его преждевременно не накрыла эта стихия.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя