72.

49 11 6
                                    


Зоя смущённо хмыкнула и выдала:

– Если вы ждёте извинений, то зря! Вы меня спровоцировали! Это чисто ваша вина. Не нужно было критиковать, причём, незаслуженно мои пироженки!

–А как бы я смог с вами тогда пообщаться? Простите, я просто искал способ познакомиться... Если бы не пирожное ваше, то я так и сидел бы молча, придумывая эти способы. А подойди я просто так, вы могли бы и полицию вызвать. – смущённо оправдывался мужчина. – И я не критиковал! Оно действительно невкусное...для меня невкусное! Для меня любая сладкая выпечка невкусная. Я и предположить не мог, что вы русская... Кстати, вы выпили мой кофе! Так что с вас, боевая хозяйка, ещё один кофе!

Мужчина демонстративно уселся и с улыбкой посмотрел на Зою: мол, что стоишь? Иди давай, кофе неси!

– Принеси ему кофе! – приказала Зоя Енё, а сама развернувшись направилась к своим духовкам с гордо поднятой головой.

В сторону посетителя Зоя больше не взглянула. Рабочий день полетел к чёрту! Если бы не утренние заготовки и не автоматические настройки духовок, навряд ли у неё хоть что-то попало на прилавок. А мужчина, как всегда, просидел полтора часа и выпил несколько чашек кофе.

Рассчитывал мужчину Енё. Вернее, он принёс от имени заведения извинения и весь выпитый кофе сегодня для него был бесплатный.

Когда Енё подошёл убрать столик, под вазочкой была сложена салфетка с номером телефона и именем «Евдоким». Парнишка ухмыльнулся, салфеточку с телефончиком положил в карман, но мамулечке-лапулечке ничего не сказал.

Поздним вечером, когда вся семья собралась на ночной перекус, Енё в лицах рассказал остальным про инцидент в кафешке. Особенно он расстарался, изображая матюкающуюся Зою и ржущего мужика.

Вишенка, как только услышал, что мужичок не любит выпечку и раскритиковал Зоины пирожные, воскликнул:

– Зая!!! Это твоя судьба! Моли бога, чтобы он был холостым!

– Не мели чушь! – фыркнула Зоя. Она и так была раздражена, а тут ещё и Вишенка со своим «пророчеством».

– Не скажи!!! Ты помнишь, ещё в юности, когда ты пекла печенье, всегда приговаривала: «замуж пойду за того, кто раскритикует моё печенье»? Сегодня тебя впервые раскритиковали как кондитера! И не важно, что это был «брауни», а не твои фирменные печеньки! Ты тогда себе судьбу напророчила!

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя