Итак, Аполлоша готовился к празднику на полном серьёзе. Не считая новогодние праздники, этот был первым официальным праздником в этом году.
Хотя, если честно, Аполлоша не любил праздники. 23 февраля и 8 марта несли в себе не только психологическую, но и материальную нагрузку. Приходилось ломать голову на тему закупаемых подарков, особенно на 8 марта. Женщин хоть было и мало в полку, но у всех были разные вкусы, да вдобавок еще они были разного возраста. Если бы пришлось покупать подарок любимой женщине, то тут было бы проще.
По поводу банкета, то тут командование не стало заморачиваться, как с новогодним торжеством. Всем дали выходной, разумеется кроме тех, кто заступал в наряды. Накануне всех собрали в актовом зале, зачитали праздничные приказы, наградили подарками, вручили некоторым медали; кому присвоили очередное воинское звание, тем вручили погоны, показали праздничный концерт силами художественной самодеятельности и после обеда в расположение части никого уже не было.
У Аполлоши было приподнятое настроение. Пока Котёнок отдавал дань Родине в виде наряда, Аполлоша навел порядок в квартире, сменил постельное бельё, организовал стирку, подготовил всё для незабываемой ночи, и занялся приготовлением праздничных завтрака-обеда-ужина на весь день. Котёнок после дежурства не должен даже ни на секунду заморачиваться домашними делами.
Они с Котёнком отказались от всех компашек, хотя их усиленно приглашали к себе не только холостяки, но и семейные. Для всех они празднуют этот праздник в Зоиной компании. Но Зоя и вправду предложила рассмотреть такой вариант: она с братом приедет к ним в гости 23-го числа, и они вчетвером посидят в тихом «семейном» кругу за бутылочкой какого-нибудь алкоголя. Парни посовещались и решили: идея хорошая, так тому и быть! Начало вечеринки в 18.00.
Весь вечер 22-го Аполлоша был в предвкушении предстоящих событий. Он всё время прокручивал в голове всевозможные сценарии их любовных игр с Котёнком. Помечтать Аполлоша любил. Единственное, что его немного беспокоило, так это теснота на кухне: втроём там помещались, а вот вчетвером...тут нужно было поломать мозги. Но немного подумав, он решил, что «будет день, будет и пища»: когда все соберутся в кучу, тогда и будут думать над проблемой.
С такими мыслями, приняв душ, Аполлоша завалился спать. Но, то ли от волнения, то ли от усталости, а может и от того, что Котёнка нет рядом, но Аполлоша долго ворочался и никак не мог уснуть. Он уже пересчитал всех овец, «слетал» на боевое применение, а сон всё никак не шёл. И только совсем уж умаявшись, где-то во втором часу ночи, его все-таки сморил сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...