Аполлоша тихонько достал напальчник, надел его, затем достал смазку, открыл и поставил её рядом на вытянутую руку. Подготовив всё для процедуры, Аполлоша продолжил оральные ласки.
Успокоившийся Котёнок, почувствовав, как Аполлоша снова взял в свой горячий рот «маленького котёнка», «заурчал» от удовольствия словно настоящий котик, которому чешут за ушком.
После нескольких сосательных движений головки, Аполлоша полностью вобрал в рот мужское достоинство Котёнка. Стоны Котёнка усилились, и Аполлоша понял, что настала пора подарить Котёнку яркое наслаждение. Он протянул руку, нащупал смазку, обильно нанёс её на палец и ласково раздвинул Котёнку ноги. Чтобы и Котёнку, и ему было удобно, он поменял позу: расположился между согнутых в коленях ног Котёнка. Он вытащил «маленького котёнка» изо рта и продолжил ласки левой рукой, а правой нащупал спрятанное между такими притягательными ягодичками потаённое отверстие. Стоило ему только прикоснуться смазанным пальцем, как Котёнок от неожиданности дёрнулся.
‒ Не бойся, это всего лишь один палец. И я не буду вводить его весь, только половину. Расслабься любимый... ‒ нежно говорил Аполлоша, а сам круговыми движениями ласково массировал тайный вход, обильно смазывая его смазкой, и одновременно продолжая левой рукой двигать вдоль всего ствола. Когда он почувствовал, что Котёнок привык к его пальцу, он еще раз окунул его в смазку и очень осторожно ввел в глубь заднего прохода.
Котёнок приподнял голову и смотрел, что Аполлоша делал.
‒ Что ты чувствуешь? Тебе больно?
‒ Нет...немного не комфортно. – ответил Котёнок.
‒ Сейчас ты привыкнешь, расслабься...я очень аккуратно буду тебя ласкать. – пояснил Аполлоша, а сам тем временем осторожно исследовал внутреннюю полость, ища ту заветную точку G, а по-простому – простату.
Котёнок дышал учащенно, иногда постанывая. Он быстро привык к находящемуся внутри него пальцу. В какой-то момент Аполлоша нащупал слегка выступающий бугорок, но, будучи не уверенным в том, что это то самое место, он слегка надавил посильнее на него.
Котёнок застонал в полный голос и выгнулся дугой:
‒ А-а-а-а!!! М-м-м-м!!!
‒ Нашёл! – прошептал Аполлоша и стал массировать это место движениями в виде восьмерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...