Распрощавшись с Зоей, наша парочка «ликвидировала» последствия посиделок, перемыв посуду, и убрав комнату, словно никого и не было. Пока они возились с делами, они не переставали обсуждать все неожиданные события, которые произошли во время пирушки, и не переставали удивляться в слух, как, иногда, жизнь может преподнести неожиданные сюрпризы. И хорошо, если они будут приятными и радостными. Но ведь могут быть и печальными...
‒ Знаешь, Котёнок, а давай-ка мы с тобой прогуляемся перед сном на свежем воздухе. Что-то мне грустно стало, не взирая на счастливый исход нашей маленькой военной операции против Яна и Вишенки. – задумчиво произнёс Аполлоша.
– Ты чего это захандрил? – обеспокоенно спросил Котёнок и внимательно посмотрел на Аполлошу.
– Не знаю, но мне вдруг грустно стало.
– Не спроста тебе взгрустнулось! А ну, колись, какие мысли у тебя в голове завелись, что ты вдруг опечалился.
Аполлоша немного помолчал и озвучил в слух своё беспокойство:
– Я тут вдруг подумал: семь лет Ян и Вишенка ждали и надеялись на встречу. Наверное, сомневались...наверное, и надежду, порой, теряли. Но по воле судьбы всё же дождались. А что, если нам придётся расстаться надолго? Сможем ли мы ждать друг друга? А если на это уйдут годы? Ведь не обязательно расставание может быть из-за угасания наших чувств. Причин может быть много. Мы же военные и нас не спрашивают: хотим мы или не хотим. Отдадут приказ и выполняй беспрекословно. И мне стало страшно как-то.
– Немедленно выбрось эти панические мысли из головы! Мы ещё не насладились друг другом в полной мере. И сколько бы нам ни было отпущено, мы будем любить друг друга на всю катушку. А в июле-августе пойдём в отпуск и тогда оторвёмся по полной программе... Отпуск – наш единственный шанс... - Котёнок смущённо замялся, не зная, как продолжить свою речь.
– Наш единственный шанс...я правильно тебя понял? – переспросил Аполлоша.
– Наш единственный шанс...познать друг друга целиком, если мы будем к этому готовы. – краснея и смущаясь выдохнул Котёнок.
– А ты уже думал на эту тему? – Аполлоша, подойдя к Котёнку и обняв его, заглянул в его настороженные васильковые глаза. Ты уже решил для себя этот вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...