52. Учитель.

50 10 3
                                    


Мысли в слух. Котёнок-маленький:   Красивый мужичок! Даже очень! Только мелкий. Интересно, волосы у него крашенные, или свои такие? Черные. И седая прядка есть... Наверное, когда распущены, смотрится эффектно. И что он здесь забыл? Новый учитель? Или чей-то отец? Если учитель, то полшколы сойдёт с ума!

Мужчина оценивающе посмотрел на юношу и, ни слова не говоря, развернулся на 180° градусов и ушёл, прихватив с собой несколько учебников.

‒ Это кто? – спросил Котёнок-маленький у библиотекаря.

‒ Новый учитель по иностранному языку.

‒ А-а-а... Понятно. И какой язык будет вести?

‒ Не язык, а языки! Полиглот у нас есть теперь. Основные  –английский и немецкий; французский, испанский и португальский факультативно, по желанию. Какой язык будет востребован, тот на следующий год введут в программу.

‒ А вместо кого он будет?

‒ «Дюймовочка» в декрет уходит.

‒ Да ладно! Она же не замужем!

‒ Замужем, и причём давно. Просто она это скрывала.

Учитель английского языка с подпольным именем «Дюймовочка» была ростом не ниже Котёнка-маленького. Она всерьёз занималась волейболом и частенько выступала за школьную команду на всех соревнованиях. Ей было уже за тридцать. Как учи́теля её любили за веселый и подковыристый нрав. На язык ей лучше было не попадаться, подколет так, причём, за дело, что последствия насмешки будут преследовать тебя месяца три. Так что с ней вся школа ‒ и ученики, и учителя, ‒ были очень осторожны, внимательны и любезны. Никто даже и не предполагал, что «Дюймовочка» была замужем, так прекрасно она шифровалась. И вдруг вот, на тебе: в декрет уходит. Есть тут чему удивиться!

‒ А в каких классах новенький будет вести уроки?

‒ Это ещё не решили, на педсовете обсудят.

‒ Я за учебниками пришёл.

‒ Пока не могу ничего сказать. Начальство решает этот вопрос. Приходи дня через три, может уже определятся с предметами и количеством учеников. Учебники сейчас обновляют. Старые бесплатно будут, новые за деньги. Но тогда они станут личными и сдавать их не нужно будет.

Котёнок-маленький поблагодарил библиотекаря и вышел из помещения. Ему захотелось пройтись по школе, посмотреть, как она за лето изменилась, что новенького появилось на стендах, и вообще, захотелось почувствовать эту волнующую атмосферу, когда и умом, и сердцем понимаешь, что с первым сентября для каждого начинается новый этап в их жизни.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя