Новый год уже вовсю шагал по планете, плавно пересекая часовые пояса, а в семье Аполлоновых во власть вступили веселье, радость и тихое семейное счастье.
Котёнок сиял своими васильковыми глазами и чувствовал себя членом большой дружной семьи.
– Дорогой и любимый братик Киса! Так ты нам откроешь свой маленький секрет, который мы ждём уже целый год? – спросили близняшки.
– Что, сильно любопытно? – хихикнул Котёнок-маленький.
– Колись, давай, изверг! Не беси нас, иначе покусаем! – фыркнули девчонки.
– Ну, ладно, интригу я создал, поддержал, а теперь и сам, собственно, секретик – многозначительно произнёс Котёнок-маленький. – Константин Максимович Верецкий...мой классный руководитель, а заодно и руководитель нашего танцевального кружка, и учитель аж пяти иностранных языков!!! Всё в одном лице! Классно, да? Мне здорово повезло!
– Внучек, может расскажешь, как они встретились?
Аполлоша и Котёнок сидели молча и улыбались от души: они-то знали, какой из Котёнка-маленького рассказчик: и наплачешься, и насмеёшься, и на матюкаешься – всё сразу! Точно, как Котёнок в молодости!
Котёнок-маленький сделал глоток шампанского (а что? Родители сами налили!), прокашлялся и начал свой рассказ.
За столом все примолкли, Котёнка-маленького лучше не перебивать, иначе он мгновенно прекратит рассказывать. Он с таким азартом и в лицах рассказывал, что у всех возникла мысли: какой великий артист пропадает! Но сцену встречи отца с Котёнком он описал с таким воодушевлением, что у женской половины семейства Аполлоновых сами собой потекли слёзы, словно они смотрели сериал, а не слушали «простой» пересказ событий. Но когда Котёнок-маленький дошел до момента, увиденного в спальне, ему прилетела нехилая затрещина от Котёнка:
– Не слишком ли ты увлёкся, писатель?
– О! Хорошая идея – написать повесть! – воскликнул Антоша, промолчавший почти весь вечер. Он молча наблюдал за братом и его любовью, и пришёл кое к каким выводам.
– А дальше что было? – спросили в унисон родители.
Котёнок-маленький, без утайки, но в очень приличной форме рассказал о переселении отца к учителю и порадовался в слух, что, наконец-то он живёт один, хоть и торчит у своих родителей (он так и сказал – родителей!) почти ежедневно. А ещё он вдруг заявил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...