6. Рыбалка.

76 14 10
                                    



В конце октября неожиданно у лётного состава появились несколько лишних выходных из-за отсутствия топлива. И отцы-командиры дали личному составу полка аж целых три свободных дня: пятницу, субботу и воскресенье. И тут же возникло предложение организовать рыбалку с ночевкой с выездом за город. У любителей этого вида отдыха были свои «намоленные» места. Быстро опросили желающих, составили список и назначили организаторов. Аполлоша и Котёнок тоже изъявили желание отдохнуть на природе! И хоть они не собирались рыбачить, но кое-какие обязанности на них возложили: они были ответственными за палатки, спальные мешки, разведение костра и еще по мелочи. Рыбаки проверили наличие оборудования у кого что имеется – котелки, удочки, специи для ухи, закуска, спиртное (а как же без него?), много ещё чего нужного для такого мероприятия. Набралось 12 человек. Трое на своих машинах, берут по пассажиру, остальные шестеро едут на автобусе. Соответственно, решили, что шестеро будут спать в машинах, а остальные шестеро – в палатках по двое. Водитель автобуса будет спать в автобусе – всё же он ответственный за свою технику. Водителя автобуса лётчики любили. Мальчишка-первогодка оказался очень смышленым, ответственным и общительным. Коренной москвич, он совершенно не был заносчивым и высокомерным, как некоторые представители столичного города. За своим «жеребцом», как он называл автобус, он следил ревностно и аккуратно. Вылизывал его ежедневно. В салоне всегда было безупречно чисто. Поэтому пацан приглянулся лётчикам, и они его таскали в свою столовую на кормёжку и не эксплуатировали нещадно, как это происходило в других частях.

Итак, задача нашего дуэта состояла в том, чтобы обеспечить команду палатками, спальными мешками, фонарями, спичками и топливом для костра. На всё про всё у них была целая неделя. С палатками и спальниками им помог, причем неожиданно, их сосед по площадке, Ян. Парень был профессиональным спортсменом, и на своей спортивной базе он без проблем «одолжил» три двухместные палатки и шесть спальных мешков. Заодно прихватил для комфорта три специальных светильника, запасные аккумуляторы к ним и поделился своими специальными спичками для костра. Аполлоша и Котёнок были несказанно благодарны ему. Они всего лишь хотели посоветоваться, где лучше приобрести на прокат туристическое оборудование. Ян только спросил о цели, времени и количестве народа, попросил немного подождать, сел в свою машину и уехал. А через три часа, практически ночью, он позвонил им в дверь и попросил спуститься к его машине и забрать «товар», как он выразился. Все это туристическое снаряжение быстро перекочевало на лоджию к ребятам. В ответ на «спасибоогромноемыутебявдолгу» он только произнес: «Коньяк был отменным»!

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя