Самолёт вышел на глиссаду, выровнял курс и, плавно снижаясь, пошел на посадку. За иллюминатором с бешеной скоростью проносилась степь, сливаясь в одну серо-желтую полосу. Земную поверхность можно было разглядеть только ближе к горизонту, который имел форму дуги. Ну а как же, Земля-то круглая!
Пассажиры притихли, ожидая касания шасси́ о бетонку взлетно-посадочной полосы. Павел посмотрел на своего соседа – тот сидел, вжавшись всем телом в кресло, обхватив скрюченными пальцами подлокотники. На носу у мужичка выступила испарина, глаза были полуприкрыты, а нижняя губа была прикушена. Такое впечатление, что он испытывает жуткую боль. Но он боялся. Просто боялся. Кто бы мог подумать, что этот весёлый балагур, трещавший без умолку весь полет от Сочи до Астрахани, так панически боялся посадки самолёта.
Павел внутренне усмехнулся и сосредоточился на самом моменте приземления.
Самого касания он не почувствовал, только когда шасси́ начали считать стыки бетонных полос, стало ясно, что самолёт совершил посадку.
‒ Молодцы, ребята! Профи! – тихо произнёс Павел.
Народ терпеливо ждал, когда лайнер пробежит по ВПП (взлётно-посадочная полоса), зарулит на стоянку, выключит двигатели, и стюардесса по громкой связи объявит, что самолёт успешно совершил посадку, полет завершён и вы, дорогие пассажиры, можете оторвать свои взмокшие задницы от тесных кресел, потому что весь полет в самолёте было очень жарко, и в ритме вальса, но в быстром темпе покинуть наш летающий дом и разойтись по своим квартирам. И, как только прозвучала команда «на выход», все дружненько выстроились в очередь, не толкаясь, поспешили туда, куда, собственно, всех и послали.
Все столпились у трапа в ожидании автобуса. Он, почему-то, запаздывал, хотя должен был уже стоять и ждать своих пассажиров. Солнце палило нещадно, хотя лето уже закончилось. Буквально вчера. Сегодня 1 сентября, а жара стояла как в июле. В толпе заплакал ребенок – маленький человечек молчал весь полет, хоть и не спал, а тут, бедняжка, не выдержал. Все дружненько ринулись его успокаивать. В это время пришёл долгожданный автобус-гармошка. Народ сплочённой дружной массой влился внутрь, и «гармошка», отчаянно поскрипывая и полязгивая своими железными внутренностями, весело покатила к аэровокзалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...