Продолжение главы 41. Ян+Вишенка=любовь
Вишенка направился к месту, куда указал ему тренер. Ян молча следовал за ним. Его глаза сияли гордостью и нежностью, глядя на Вишенку. А Вишенка снова поднял лук, прицелился, сделав вдох-выдох, и выстрелил. От волнения на лбу у него выступили капельки пота.
Все трое подошли к стенду с мишенью. Она была установлена на несколько метров дальше от стартовой линии. Стрела четко сидела на границе между девяткой и десяткой.
Тренер хмыкнул и спросил у Яна:
– Где ты его нашёл?
– В туалете. – хихикнул Ян.
Тренер ещё раз хмыкнул, но переспрашивать не стал, а лишь обратился к Вишенке:
– Раньше когда-нибудь стрелял?
– Это мои первые в жизни три выстрела, я даже из рогатки не пулял. – ответил он ошеломлённо.
Вишенка держал лук Яна как драгоценную вещь. Ян достал из кармана штанов носовой платок, аккуратно вытер от пота лоб Вишенки и только после этого забрал у него свой лук.
– Не хочешь попробовать заниматься стрельбой? – спросил заинтересованно тренер. – У тебя от природы способность к стрельбе. А то, что ты попал в одно и тоже место, это свойство твоего зрения и, как ни странно, неопытности. Немного потренируешься и десятки все будут твои. Ты можешь добиться хороших результатов. В моей практике это второй случай.
– А первый кто? – из любопытства спросил Вишенка.
– А первый случай стоит рядом с тобой.
Вишенка удивленно посмотрел на улыбающегося Яна.
– Так ты меня специально сегодня привез пострелять?
– Ну да, я ещё вчера обратил внимание, как ты с первого раза абсолютно правильно встал, держал лук и прицеливался. Я только тебя немного поправил.
Вишенка вздохнул и сказал:
– Наверное, мне уже поздно начинать заниматься спортом. Если только иногда для себя прийти и пострелять...за компанию. К тому же, у меня учеба.
– Ну ты подумай, я не тороплю. Если надумаешь – приходи. – произнёс тренер и уходя, обратился к Яну. – Будешь уходить – загляни на минутку.
Три часа тренировки пролетели как одно мгновение. Ян тренировался, изредка посматривая на Вишенку, а Вишенка отрывался по полной, пока не обнаружил, что его подушечки пальцев на правой руке стёрты почти до крови и уже больно было натягивать тетиву. Да и руки немного дрожали. Всё-таки мышцы не тренированы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...