48.

54 12 7
                                    


И только, когда уже в кружки был разлит ароматный чай, мама заговорила.

Исповедь мамы.

Когда-то мы жили в этом городе. И были очень счастливы. Твоя родная мама, её звали Ася, приходилась мне троюродной сестрой, но мы были очень с ней близки, словно родные сёстры. И очень доверяли друг другу. Секретов у нас не было. Радовались вдвойне, горевали на пополам. Бегали на первые свидания и рассказывали о своих впечатлениях про «женихов»: как они целуются, какие слова говорят, короче обо всём. В 16 лет она познакомилась с очень красивым молодым человеком. Он был старше её на 2 года. А через две недели он её изнасиловал с особой жестокостью. Оказался садистом, сволочь. Два дня её не выпускал. Когда она пришла ко мне, я испугалась: это был ходячий мертвец: сломанная психика, отсутствие интереса к жизни. Заявлять в милицию она категорически отказалась, сказала, что сама виновата – не нужно было слепо доверять. И после этого она замкнулась. Я боялась, что она покончит жизнь самоубийством, но она меня успокоила, что ещё не время. Сначала ей нужно получить по счетам, а там видно будет, ждать она умеет. С тех пор Ася сильно изменилась. Мне всё время казалось, что она затаилась, словно пантера перед прыжком. Всё время была начеку, осторожная, внимательная. И полностью изменила свои интересы. Если раньше она была творческим человеком, прекрасно пела и танцевала (в этом ты пошёл в неё), то теперь в приоритете стала медицина, боевые искусства, всевозможные китайские учения. Я, порой, смеялась, что она готовится в спецназ, на что она мне отвечала, что в будущем ей это может пригодиться...Я немного отвлеклась, но про это тебе тоже нужно знать...Через два месяца она поняла, что беременна. Как же она плакала! Она боялась, что не сможет полюбить своего ребёнка от насильника, что ребенок от такой мрази не должен появляться на свет, но убить тебя она не могла. И она родила. Через что ей пришлось пройти, знает только она сама. Сплетни, осуждение, душевные переживания, сильнейший токсикоз. Она вытерпела всё. Но последнюю пощёчину ей преподнесла сама судьба – ты родился копией отца, особенно его васильковые глаза... Вопреки её страхам, Ася безумно тебя любила, хоть ты и был немым напоминанием о её трагедии.... Когда тебе было почти пять лет, она привела тебя к нам, я уже тогда вышла замуж, и попросила, чтобы ты пожил немного у нас. Ей понадобилось ненадолго уехать по своим делам...А через две недели Ася появилась на пороге нашего дома...И тогда мы узнали, куда и зачем отлучалась Ася. Никуда она не уезжала. Она все эти пять лет готовилась возвратить должок своему насильнику. Она встретилась с ним накануне его свадьбы. Он, конечно, её помнил. Ася сделала так, чтобы никто не знал о её встрече с ним. Сначала она показала ему твои фото. Он был так удивлен, что у него есть сын, да ещё так похожий на него...А потом... она его насиловала два дня во все дыхательные и пихательные. Нет, к себе она его даже близко не подпустила, она для этого наняла нужных ребят, бывших зеков, щедро заплатив им. Они оторвались по полной. Эти ребята своё дело знали в совершенстве. А потом, через два дня, когда бывшие зеки наигрались и ушли, она его спросила: «Ну, как тебе секс по любви? Понравился?» Ася говорила, что он всё время плакал и просил у неё прощения. А потом сказал, что как только он очухается, он найдет её и прикончит вместе с её ублюдком. Это он так про тебя сказал. Может, она и оставила бы его в живых, но он сам себе подписал смертный приговор. И тогда Ася напоследок его поцеловала и сказала: «Не получится, дорогой! Мы с ублюдком будем продолжать жить, а вот ты никого и никогда больше не произведешь на свет, потому что я сейчас кастрирую тебя, а потом прикончу без всякого сожаления». Она так и поступила. Видимо для этого она и изучала медицину: кастрировала, дала помучится и осознать происшедшее, а потом просто вспорола ему живот.... Когда она это всё рассказывала, у неё ни один мускул не дрогнул. А мы с мужем сидели, словно проглотили свои языки. Как только мы немного пришли в себя, Ася поставила нас в известность, что она уезжает из страны, что всё готово, просила усыновить и воспитать тебя, не искать её; она сама будет о себе давать знать. Просила сохранить эту квартиру для тебя. И ещё она сказала, что, когда ты вырастешь, она сама найдёт тебя, и если ты захочешь, то вы можете в будущем общаться. Потом она взяла тебя на руки, обнимала, гладила по голове, целовала, что-то тебе шептала...Ты бы видел, какие у неё были тоскливые глаза, когда она прощалась с тобой...Мы сделали всё, как и просила Ася. Но для того, чтобы тебя усыновить, мы с мужем срочно уехали в его родной Липецк и там уже тебя усыновили, выдав за найдёныша без документов. Так ты и стал Котенёвым Константином. ... Вот такие-то дела. Так что, мама твоя по законам страны преступница. Мы тоже, раз скрывали её преступление... Кстати, дело о смерти твоего отца так и осталось нераскрытым. Мама не оставила никаких следов. Уже в день отъезда, она позвонила в милицию и сообщила, что в квартире по указанному адресу находится труп.... Двадцать лет прошло...Уже и сроки давности истекли...

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя