34. Примирение.

52 10 1
                                    


Вечер 8 марта был, наверное, самым счастливым и незабываемым, особенно для Аполлоши. Ему больше всего «подфартило»: мало того, что они помирились с Котёнком, рядом был любимый братуха с супругой и надёжные друзья.

Котёнок, познакомившись поближе с родственниками Аполлоши, совсем перестал их стесняться. Видимо, их профессия влияла на отношения к ним других людей. Врачи, как и актеры, народ бесполый! И только раз у Котёнка мелькнула мысль: «А2» его приняли, а как отнесутся родители Аполлоши, когда узнают? ... Но он отбросил её как ненужную. Слишком рано об этом заморачиваться.

Когда гости разошлись и за ними закрылась дверь, Аполлоша подошёл к Котёнку вплотную и просто молча смотрел ему в глаза.

Глазами тоже можно говорить!

В глазах Аполлоши бушевала буря!

Сверкала молниями страсть!

И расцвела двойная радуга надежды и желания.

И Котёнок не устоял. Он медленно обхватил двумя руками талию Аполлоши и нежно прижался к нему.

Без слов...Слова сейчас совершенно не нужны были.

Им обоим и так всё было понятно.

Аполлоша погладил по голове Котёнка.

– Не отращу! – пробурчал Котёнок.

– Я ещё ничего не сказал – ласково засмеялся Аполлоша.

– Зато подумал!

– Котёночек, а если серьёзно, в чём причина, что ты категорически не желаешь отрастить волосы? Ты мне расскажешь? Чтобы я в будущем не приставал к тебе. Мне почему-то кажется, что у тебя для этого есть веская причина.

– Расскажу...как-нибудь потом...

– Ты в своём репертуаре! – Аполлоша наклонился и поцеловал Котёнка в переносицу.

У Котёнка навернулись на глаза слёзы и так и застыли на кончиках ресниц.

Аполлоша испугался, что он опять чем-то обидел Котёнка.

– Прости! Я снова тебя обидел? Прости-прости!!!

– Не обидел! Нет, но твой поцелуй...он мне напомнил... – Котёнок замолчал.

Аполлоша, обняв за плечи Котёнка, нежно гладил его по затылку, шее, спине, слегка покачиваясь, словно в медленном танце.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя