61. Кандидатка.

64 12 8
                                    


На столе лежали три судьбы. Котенок вытащил из дел фото и положил сверху на досье.

– Кинстинтин!

В кабинет вместе с Кинстинтином вошёл и Аполлоша.

– Я для себя сделал выбор, но мне интересно вдруг стало, совпадет ли он с выбором Кинстинтина.

Кинстинтин не знал, что содержалось в досье. На них лежали только фото кандидаток.

– Кого бы ты выбрал из этих трех? – спросил Котёнок.

Кинстинтин подошёл к столу и внимательно посмотрел на фото. В руки он не стал их брать, словно опасался, что тактильный контакт, пусть даже и с неодушевлённым предметом, может повлиять на его выбор. Он долго переводил взгляд с одного фото на другое.

– Вот чёрт! Никогда не думал, что так сложно сделать выбор!

– А придётся. Если наше мнение совпадёт, значит я сделал правильный выбор.

Кинстинтин посмотрел на отца, перевёл взгляд на «мама» и с глубоким выдохом указал на правое фото.

Котёнок никак не отреагировал на выбор Кинстинтина.

– А ты кого выбрал бы? – спросил он Аполлошу.

– Тоже её... хотя в серединке тоже подходит.

– А почему не выбрали левую? – поинтересовался Котёнок.

– У неё глаза злые! – сразу ответил Кинстинтин. – Вот если прикрыть вот так лицо – смотрите какой злой взгляд.

– А мне её губы не понравились. Словно презрительная усмешка.

– А правая чем вам приглянулась?

– Мам, посмотри какие у неё глаза! Грустные-грустные. Словно вот-вот заплачет! И вообще у неё лицо доброе. Мне так кажется! – твёрдо заявил Кинстинтин.

– Она на тебя похожа...когда ты грустишь... – тихо высказал свое мнение Аполлоша.

Котёнок собрал левое и центральное фото, досье и положил их сверху стопки, оставив правое фото.

– Я тоже её выбрал. Хоть и очень сложно было. Значит, я правильно принял решение. Осталось встретиться с ней и побеседовать. Лишь бы она согласилась на наши условия...

– И кого мы выбрали? – поинтересовался Аполлоша.

– А выбрали мы с тобой, Аполлоша, ...зэчку!

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя